Решение вынес Арбитражный суд Северной столицы 18 июля.

Арбитражный суд Санкт-Петербурга приравнял спуски к воде к причалам. Каждый из них, которым пользуются прогулочные и круизные суда, должен иметь паспорт причала или причального сооружения.
Пока спор касается только десяти спусков, находящихся в оперативном управлении городского Агентства внешнего транспорта:
— спуск № 3 на Синопской набережной;
— спуск № 1 на Свердловской набережной;
— часть спуска № 5 на Арсенальной набережной;
— часть сооружения Петровской набережной;
— участок Дворцовой набережной;
— часть сооружения Мытнинской набережной;
— часть спуска № 2 на Английской набережной;
— часть спуска на Адмиралтейской набережной;
— спуск № 1 на набережной Большой Невки;
— спуск № 3 на Петроградской набережной.
«Вывод суда первой инстанции о том, что спуски, являющиеся частью набережных, в отношении которых Управлением проведена проверка, используются Агентством для посадки и высадки пассажиров на берег, только подтверждает вывод об отнесении спорных причальных сооружений к объектам инфраструктуры внутреннего водного транспорта», — указано в решении.
В документе также отмечено, что апелляционный суд приходит к выводу о том, что эксплуатация причальных сооружений, в том числе спусков набережных, должна осуществляться с соблюдением всех требований технического регламента. Постановление Арбитражного суда может быть обжаловано.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что аренда причалов в морском порту Петербурга может подешеветь из-за снижения нагрузки. Хотя год назад администрация обсуждала возможность перенести порт за пределы города.