Воскресенье, 02 октября 2022

5

Санкт-Петербург

Торговое подразделение группы iMARS в Китае открыло торговый павильон на платформе Taobao

Торговое подразделение группы iMARS в Китае – компания Имейсин (YIMEIXING), которая занимается экспортом и продвижением российской продукции, открыла торговый павильон на платформе Taobao.

По словам бренд-менеджера iMARS (Аймарс) Айны Хамзиной, ответственной за развитие e-commerce, сегодня в павильоне идет торговля российскими экологически чистыми товарами ЗОЖ: растительными маслами и мукой. Поскольку благосостояние населения в Китае растет, люди все больше обращают внимание на экологичность продуктов питания.

Полагаясь на данные статистики импорта Китая и проведенный нами маркетинговый анализ, мы сделали вывод, что потенциал для сотрудничества имеется. На первом этапе мы выбрали определенный перечень товаров, с которыми и вышли на китайский рынок. Прежде всего, это льняное масло, несколько видов муки, которые известны на российском рынке под брендом «Северное Низкогорье». Адаптировав стилистику бренда под китайскую аудиторию, и зарегистрировав соответствующий товарный знак в Китае, наша компания открыла торговый павильон на китайской платформе Taobao под названием Northern Lowhill (诺森溇西).

Торговое подразделение группы iMARS в Китае открыло торговый павильон на платформе Taobao

Российское растительное масло и мука вполне конкурентоспособны по качеству и цене с ведущими международными брендами. Сейчас мы начинаем активную маркетинговую кампанию, наш прогноз продаж на 2023 год в районе 100 млн. рублей.

Торговое подразделение группы iMARS в Китае открыло торговый павильон на платформе Taobao

По словам Хамзиной, Taobao был и остается по сей день самым популярным сайтом для покупок в Китае, его стоит рассмотреть из-за ее широкой аудитории и конкурентоспособности с точки зрения цены и доступности, и небольшого входного депозита.

Выйти на продажи на Taobao крайне сложно для предпринимателей, которые не владеют китайским языком и не знакомы с культурой электронной коммерции Китая. Бренд-менеджер iMARS Айна Хамзина считает, что ключевое значение имеет узнаваемость бренда в Китае. Социальные сети должны быть в основе ваших стратегий по развитию и повышению узнаваемости вашего бренда. Делиться преимуществами своих продуктов можно, например, в сервисе микроблогов Weibo или же в WeChat. Крайне важно поощрять сарафанное радио – прямые трансляции с лидерами мнений.

В iMARS считают, что российским экспортерам, которые хотят продавать товары в Китае с помощью маркетплейсов, выгоднее кооперироваться с уже действующим павильонами. Пройти путь от начала до конца и сделать успешную торговую площадку – крайне сложно, поэтому рекомендация iMARS – кооперируйтесь и объединяйте усилия с уже состоявшимися участниками электронной торговли в Китае. Это сэкономит массу времени, нервов и денег.