Суббота, 01 октября 2022

6

Санкт-Петербург

Посещаемость крупных петербургских ТЦ резко снизилась

При этом в малых и районных комплексах покупательский трафик упал не так сильно. Это связано с тем, что объекты понесли меньшие потери после ухода крупных иностранных брендов.

Посещаемость крупных петербургских ТЦ резко снизилась

Посещаемость крупных петербургских ТЦ за год упала почти на треть. Такое снижение показателей напрямую связано с уходом зарубежных компаний с рынка. Об этом сообщили в компании Focus, пишет РБК.

В небольших торговых сетях ситуация обстоит лучше. Причина в том, что в купных ТЦ доля иностранных брендов несравнимо выше, чем у районных ТЦ.

«Соответственно, иностранные бренды играли роль якорей, точек притяжения потока. Сейчас эти магазины закрыты и посещаемость логично обвалилась. А ТЦ формата "у дома" посещают с другими целями», — сказал руководитель отдела исследований и консалтинга, партнер IPG.Estate Валерий Трушин.

В торговом центре «Галерея» с 3 августа открылся магазин H&M, где проходит распродажа перед закрытием, пишет АБН. Магазин работает в штатном режиме, товары продаются по полной цене. Новая летняя коллекция бренда в Россию не завозилась.

В день открытия перед магазином выстроилась огромная очередь. Охранник рассказал, что в помещение пускали небольшими группами, по 10–15 человек. Отделы и сайт компании H&M не работали в России с 3 марта.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что кинотеатры и спортзалы в ТЦ на грани закрытия. Освободившиеся площади могут занят продуктовые ретейлеры, магазины одежды и сервисы доставки.