Городские власти намерены таким образом увеличить количество машино-мест.

Петербургский комитет по транспорту решился на эксперимент — чиновники хотят наносить разметку платной парковки по обеим сторонам даже узких улиц, ширина которых составляет менее 11 метров.
«При нанесении разметки необходимо руководствоваться ГОСТ Р 52289, в соответствии с которым минимальные размеры одного стояночного места при последовательном размещении автомобилей вдоль края проезжей части или края стояночной площадки должны быть не менее 2,5х7,5 м, (2,5х6,5 м) для легковых и 3,0х11,0 м — для грузовых автомобилей без прицепов. При параллельном размещении автомобилей относительно друг друга — соответственно 2,5х5,0 м и 3,5х8,5 м», — рассказали НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе комтранса.
Из-за строгих нормативов число машино-мест на таких улицах в данный момент увеличить нельзя, что чиновников не устраивает. В связи с этим комтранс обратился в ГИБДД с просьбой скорректировать ГОСТ для расширения автостоянки.
Стоит отметить, что улицы в центре Петербурга и без введения на них парковочной зоны являются достаточно проблемными в плане проезда через них транспорта, а нанесение разметки сразу с двух сторон может усугубить ситуацию еще сильнее. Особенно это касается дорог у водоемов, например набережных канала Грибоедова, Мойки и Фонтанки.
Ранее петербургские власти ввели новый порядок парковки в городских дворах. НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, почему это усугубит проблему нехватки автостоянок в некоторых районах Северной столицы.