Самый широкий ассортимент в городе представлен итальянскими брендами.

Аналитики консалтинговой компании NF Group в Санкт-Петербурге (ex-Knight Frank St. Petersburg) проанализировали присутствие иностранных ретейлеров в десятке ключевых торговых центров Северной столицы и пришли к неоднозначным выводам.
Исследования показали, что в городе прослеживается обилие зарубежных брендов. И это несмотря на санкции со стороны недружественных стран и заявления международных компаний об уходе с российского рынка.
Специалисты выявили работу 147 международных брендов, которые заняли 192,4 тысячи кв. метров торговых площадок Петербурга. Среди них большинство представляют магазины из Италии (42). При этом учитывая временно закрытые организации, в городе присутствуют 170 международных брендов.
Несмотря на сложившуюся в мире ситуацию, зарубежные ретейлеры продолжают открывать новые магазины в Северной столице. Наряду с этим появляются ранее не представленные в городе бренды, среди которых Dan John, Loriata, RUCK&MAUL и Royal Rabbit.
«Закрытия зарубежных ретейлеров в торговых центрах пока не носят масштабный характер. (...) Доля занимаемых ими площадей составляла 10 % от арендопригодной площади», — говорится в сообщении.
С другой стороны, 20 международных брендов, которые арендуют 10 % площадей в ключевых торговых центрах города, остались работать под другим названием.
Ранее радио Sputnik сообщило, что чешская пивная компания продолжает поставлять в Россию свою продукцию после введенных санкций. В августе этого года объем поставок вернулся к показателям прошлого года.