Вторник, 31 января 2023
0

Санкт-Петербург

Место ушедших брендов в петербургских ТЦ могут занять белорусские и казахстанские марки одежды

В следующем году продолжится рост свободных торговых площадей из-за ухода иностранных игроков с рынка.

Место ушедших брендов в петербургских ТЦ могут занять белорусские и казахстанские марки одежды

С начала 2022 года доля свободных площадей в торговых центрах Петербурга выросла в 6,6 раза: с 1,9 до 12,6 %. Об этом свидетельствуют данные департамента торговой недвижимости NF Group. Согласно информации, основной прирост произошел из-за закрытия магазинов IKEA и ухода иностранных компаний с российского рынка.

Региональный директор NF Group Евгения Хакбердиева сообщила, что место ушедших крупнейших иностранных брендов могут занять компании из Белоруссии (Milavitsa, Mark Formelle, NELVA) и Казахстана (Coffee BOOM, Kirpi, MARWIN by Meloman).

В десяти ключевых торговых центрах Северной столицы представлены 170 зарубежных брендов, 147 из которых работают, а 23 временно закрыты. При этом отмечается, что 20 иностранных производителей из семи стран покинули Невский, Большой проспект Петроградской стороны и Большую Конюшенную улицу.

Место ушедших брендов в петербургских ТЦ могут занять белорусские и казахстанские марки одежды

В следующем году доля свободных площадей продолжит расти до 12–13 % из-за ухода иностранных игроков с рынка.

Кабмин повысил ввозные пошлины до 35 % на некоторые средства гигиены, бытовой химии и оружие из недружественных стран. Какие товары и бренды попали под заградительный сбор — в обзоре «Газеты.Ru».