Опубликован предварительный доклад по катастрофе малайзийского «Боинга»

09.09.2014 11:30 320
Комиссия по расследованию катастрофы малайзийского «Боинга» над территорией Украины опубликовала предварительный отчет. Документ появился на сайте комиссии во вторник, 9 сентября, в нем заявляется, что самолет упал в результате повреждения фюзеляжа «большим количеством высокоэнергетических объектов».

Санкт-Петербург, 9 сентября. Комиссия по расследованию катастрофы малайзийского «Боинга» над территорией Украины опубликовала предварительный отчет. Документ появился на сайте комиссии во вторник, 9 сентября, в нем заявляется, что самолет упал в результате повреждения фюзеляжа «большим количеством высокоэнергетических объектов».

Эксперты также отмечают, что большой радиус разброса обломков самолета по земле свидетельствует о том, что он развалился еще в воздухе в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне.

«Нет свидетельств, что катастрофа самолета вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа. В кабине пилотов не было слышно каких-либо предупреждающих сигналов, которые бы указывали на технические проблемы», – отмечается в документе. Возможной причиной катастрофы называется «разрушение, вызванное попаданием в лайнер множества внешних объектов, обладающих высокой энергией».

Все системы контроля и бортовые самописцы прекратили работу одновременно – в 13 часов 20 минут и 3 секунды по Гринвичу. Никаких специальных предупреждений экипаж не получал. Полет проходил в нормальном режиме вплоть до последних секунд. Последний сеанс связи экипажа с диспетчером состоялся в 13 часов 19 минут 56 секунд. В последующие две минуты диспетчеры из Днепропетровска отправили экипажу несколько сообщений, на которые борт не ответил.

Хотя голландские эксперты напрямую не говорят, что «Боинг» был сбит ракетами, многие формулировки, приведенные в тексте доклада, позволяют предположить именно это.

Напомним, направлявшийся из Амстердама в Куала-Лумпур «Боинг-777», в котором были 298 пассажиров и членов экипажа, разбился 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на борту погибли. В первые часы после катастрофы Служба безопасности Украины обнародовала запись переговоров полевых командиров сепаратистов, предположительно, обсуждающих сбитый «Боинг». Одним из главных подтверждений версии о причастности к катастрофе сторонников ДНР стало сообщение от штаба ополчения о сбитом транспортном самолете Ан-26, которое впоследствии было удалено. Район и время крушения малайзийского «Боинга» и предполагаемого Ан-26 совпадали. При этом никаких подтверждений информации о сбитом транспортнике потом не появлялось. Официальный Киев и страны Запада, с одной стороны, и ополченцы и Россия с другой – обвиняют друг друга в катастрофе самолета. 

Нидерландские эксперты, изучающие причины катастрофы малайзийского «Боинга» на Украине, уже заявили о необходимости проведения дополнительного расследования, в ходе которого могут появиться новые улики. 

«Больше исследований необходимо, чтобы точнее определить, что стало причиной крушения и каким образом разрушился самолет. Совет считает, что дополнительные доказательства могут появиться в будущем. С этого момента совет начинает работу по подготовке окончательного отчета. Совет ставит целью опубликовать его через год после крушения самолета», – говорится в документе.

Ранее премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак также заявлял, что отправит делегацию на Украину для сбора данных о причинах крушения Boeing необходимо собрать на месте падения самолета. 


Фото: ru.wikipedia.org

Читайте по теме:

30 экспертов из Малайзии вылетят 8 сентября в Киев для прояснения ситуации с падением Boeing

Предварительный доклад о крушении Boeing 777 на Украине обнародуют 9 сентября

Новости партнеров: