Городские коммунальные службы Северной столицы предпочитают чрезмерную обработку солью вместо своевременной уборки снега. Такой подход является настоящей бедой для автомобилистов. Как сохранить машину в зимнее время, НЕВСКИМ НОВОСТЯМ рассказала автоэксперт Александра Веретено.

Зима в Петербурге оборачивается настоящим бедствием для автомобилистов. Виной этому не только гололед из-за перепадов погоды, но и бездействие городских коммунальных служб, которые предпочитают обильно сдабривать улицы реагентами вместо их своевременной уборки. Соли негативно влияют на состояние машины, а для многих деталей и вовсе являются агрессивной средой. Руководитель стратегического маркетинга автохолдинга «Барс» Александра Веретено рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ, как ухаживать за авто зимой, чтобы продлить срок его службы.
По словам специалиста, мыть машину в холодное время года необходимо как минимум еженедельно. При этом использовать нужно вспомогательные очищающие средства.
«Нужно мыть автомобиль хотя бы раз в неделю, обязательно используя пену или автошампунь. Облив только водой не принесет необходимых результатов. Также при мойке авто необходимо мыть арки и труднодоступные места, особенно это актуально, если вы живете в таких регионах, как Петербург, где зимой в большом количестве на дорогах используют реагенты», — отметила эксперт.

Коврики после мойки лучше сдвигать вверх, чтобы пол под покрытием не отсырел и не стал причиной неприятного запаха в салоне. Отдельных условий по уходу требует кожаная обивка.
«Уход за кожаными элементами в салоне: минимум два раза в год необходимо — перед зимой и после — очищать и защищать специальной автохимией, можно найти в любом автомагазине или же доверить это профессионалам в автосервисе», — подчеркнула Александра Веретено.
Тем временем недостаточный уход за машиной может вылететь владельцу в копеечку. Если авто придет в негодность, покупка новой окажется не по карману. Издание АБН сообщает, что мировые автозаводы со временем перестанут выпускать недорогие автомашины. Тенденция обусловлена введением экологического стандарта Евро-7. По причине высокой стоимости такого двигателя даже обычные машины перестанут быть доступными широкому кругу покупателей, и объемы продаж авто рухнут.
В связи с подобной перспективой уход за машинами становится не блажью, к которой нужно прибегать время от времени, а обязательной и необходимой процедурой. К примеру, защита днища от ржавчины подразумевает качественную обработку антикоррозийными материалами. Проводить ее нужно раз в два-три года, стоимость работ составит от 15 тыс. до 40 тыс. рублей, подытожила Александра Веретено.