Суббота, 28 января 2023
-5

Санкт-Петербург

Трехлетний ребенок попал в реанимацию после отравления таблетками под Гатчиной

Проводится проверка по факту случившегося.

Трехлетний ребенок попал в реанимацию после отравления таблетками под Гатчиной

Трехлетнего ребенка доставили в больницу вечером 4 января из деревни под Гатчиной в Ленинградской области с признаками отравления. Об этом сообщает «Петроград».

Мальчика поместили в реанимацию в тяжелом состоянии, установлено, что он отравился медицинскими препаратами. Находясь в доме, он по недосмотру взрослых съел таблетку, которую назначают при высоком артериальном давлении.

Семья пострадавшего мальчика не состоит на учете в органах по делам несовершеннолетних. Проводится проверка по факту происшествия.

Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что медицинская помощь понадобилась 2 января подростку, он выпил коньяк и попал в больницу с острым отравлением этанолом в тяжелом состоянии.