Среди них — пять иностранных, которые открылись в торговых центрах Северной столицы.

В 2022 году на рынке Петербурга появились 13 новых брендов одежды и обуви. Среди них — итальянские, английские и американские марки. Об этом свидетельствуют данные консалтинговой компании Nikoliers.
Всего в ТЦ Петербурга заработало сразу 150 магазинов с новыми брендами. По сравнению с 2021 годом, число магазинов, появившихся в городе на Неве, выросло. Четыре зарубежных оператора впервые вышли на рынок Петербурга во втором полугодии 2022-го.
Ранее аналитики прогнозировали, что из-за ухода иностранных игроков с рынка свободных мест станет на 12–13 % больше. Доля пустующих площадей в ТЦ Северной столицы с 2022 года выросла до 12,6 %
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ писали, что место ушедших компаний могут занять белорусские и казахстанские производители.