Сотрудники комитета по транспорту и надзорных органов региона провели комплексные рейды в январе. Водителей останавливали в Кировском, Тосненском, Всеволожском, Ломоносовском и Гатчинском районах, под особый надзор попали Янино, Кудрово и Мурино. Одними из самых частых нарушений оказались работа без разрешения и отсутствие переданных данных в систему ГЛОНАСС.

В январе в Ленобласти на безопасность проверили более 280 автобусов и такси. Рейды провели сотрудники комитета по транспорту и надзорных органов региона. Автомобилистов останавливали на дорогах пяти районов: Кировского, Тосненского, Всеволожского, Ломоносовского и Гатчинского, отдельного внимания удостоились Янино, Кудрово и Мурино. Чаще всего водители работали без соответствующего разрешения, а также не передавали данные в систему ГЛОНАСС, сообщили в четверг, 26 января, в пресс-службе комитета.
По информации председателя комитета Михаила Присяжнюка, подобные мероприятия проводятся регулярно. По итогам прошедших рейдов 17 транспортных средств поместили на штрафстоянку.
И еще на автомобильную тему. Иностранные автомобили некоторых моделей все больше теряют популярность в России. Таким образом, встретить даже в службе такси, к примеру, седан Volkswagen Polo, скоро станет большой редкостью. В интервью радио Sputnik президент Союза автоэкспертов и оценщиков Олег Амиров рассказал, почему отдельные экземпляры вытесняются с отечественного рынка.
«Массовые автомобили европейского производства в 2023 году в России перестанут покупать. Люди будут покупать аналогичные по уровню машины китайского производства, но за меньшие деньги и в более "жирной" комплектации. Смысл покупать условный Volkswagen Polo за 3 млн, если за эти же деньги можно купить премиального "китайца"? Европейские и американские автомобили из недорогого ценового сегмента в наступившем году будут потихоньку сходить на нет», — уверенно спрогнозировал Олег Амиров.
Цены на продукцию европейского автопрома взлетели из-за логистических трудностей. При этом автоэксперт заверил, что такие машины, как Mercedes, Audi, BMW, Porsche продолжат привозить в Россию, несмотря ни на что.
Тем временем на бывших иностранных автозаводах в Петербурге вскоре могут открыть образовательный полигон для стажировки студентов техколледжей. Приспособить промплощадки задумали для того, чтобы они не простаивали без дела.