Специалисты Роспотребнадзора рекомендуют отстаивать свои права.

Если стоимость товара на кассе оказалась выше заявленной, то человек в праве заплатить меньше. Специалисты Роспотребнадзора рассказали, как вести себя в такой ситуации.
«Даже если ошибка была замечена уже после оплаты, магазин все равно обязан выплатить разницу в цене между чеком и ценником», — подчеркивают эксперты.
В первую очередь покупателю нужно зафиксировать, что стоимость товара на ценнике была другой. Это может понадобиться в качестве доказательства. Затем нужно обратиться к администратору магазина, чтобы товар продали по цене, заявленной в ценнике. Сослаться необходимо на статью № 10 закона «О защите прав потребителей».
Если администратор игнорирует просьбу, то нужно написать претензию. Кроме того, можно обратиться в Роспотребнадзора, отправив письмо. В Петербурге почтовый адрес: 191025, Санкт-Петербург, Стремянная улица, 19. Документ также возможно направить электронно.
Ранее сотрудники Роспотребнадзора рассказывали петербуржцам, на какие продукты нужно обращать внимание в магазине. Эксперты посоветовали не отказываться от макарон и цельнозернового хлеба. В ведомстве пояснили, что эти продукты относятся к сложным углеводам, они расщепляются в крови постепенно, давая длительное и равномерное чувство сытости. Нормы потребления углеводов составляет больше 50 % от общей калорийности суточного рациона. Лучше исключить из рациона сложные углеводы: сахар, фаст-фуд, выпечку.