Женщина утверждала, что ее муж — уроженец Нидерландов — закрывался с детьми в комнате и ложился с ними на кровать.

Сургутский суд вынес решение об определении места жительства детей после разбирательств в семейном конфликте жительницы Ленобласти Екатерины С. и ее супруга — выходца из Нидерландов. Женщина обвинила мужа в растлении трех малолетних дочерей. По ее словам, мужчина закрывал дверь и ложился с ними на кровать.
Екатерина родилась в Сургуте Ханты-Мансийского автономного округа. Пара познакомилась более 12 лет назад в петербургском баре «Дача» на Думской улице. В 2011 году они поженились, а в 2021-м — развелись.
По словам матери детей, ее экс-супруг скрывается с детьми больше года. Сторона защиты отца утверждала, что Екатерина хотела уехать в Турцию строить отношения с другим мужчиной, но безуспешно. Женщина уехала в Сургут, оставив дочек с отцом. Тот, в свою очередь, перебрался с ними в Москву по работе. Женщина приезжала в столицу, но не особо рвалась общаться со своими чадами. Сообщалось также, что одновременно с иском об определении места жительства детей Екатерина заявила требование о взыскании алиментов. Она вернулась в Ленобласть и заняла совместно нажитый дом под Всеволожском. Отец организовывал встречи матери с детьми по воскресеньям в торговых центрах.
«Только что вынес Сургутский суд решение об определении места жительства детей с отцом. Заседание длилось более семи часов. Исследованы все доказательства, но все доводы были признаны неубедительными», — рассказала НЕВСКИМ НОВОСТЯМ семейный юрист, адвокат отца Ольга Митрофанова.
Он также отметила, что матери дали возможность говорить несколько часов.