Первые 2 тысячи машин бренда доставят в Россию до конца текущего года. В дальнейшем количество поставляемых единиц хотят нарастить до 50 тысяч.

Начиная с III квартала 2023 года в Петербурге стартуют продажи автомобилей бренда VGV. Дистрибьютором машин в России станет компания «Новел Дистрибьюшн», а продавать авто будут в салонах «Максимум».
Согласно планам, до конца 2023 года в РФ завезут 2 тыс. машин, в 2024-м — 6 тысяч, а через пять лет — 50 тысяч. Продажи запустят не только в Северной столице, но также в Москве и некоторых других мегаполисах.
По мнению автоэксперта Максима Багаева, VGV вряд ли составит серьезную конкуренцию уже представленным на рынке брендам, включая своих китайских «коллег».
«Конкуренция в Китае гораздо выше, чем в России, там есть серьезные производители, которые не просто копируют, например, чьи-то марки, а занимаются вопросом активной и пассивной безопасности, чего у VGV нет. У них всего три модели, особых планов по развитию линейки нет. А чтобы выпустить новую модель, должен пройти не один год. Я в эту марку не то чтобы не верю, но она очень странная. У BAW (Другой китайский бренд. — Прим. ред.), например, поинтереснее модели будут», — объяснил Багаев НЕВСКИМ НОВОСТЯМ.

Эксперт добавил, что никаких особенностей у готовящейся к поступлению на российский рынок первой модели VGV нет: ее ничто не выделяет на фоне немецких, корейских и, опять же, китайских конкурентов.
«Больше похожа на мыльный пузырь. Абсолютно никаких фишек у нее нет. Переднеприводный паркетник, самый типичный. Даже полноприводной версии нет. Типичнейший китайский автопром. Да, выглядит лучше отечественной "Нивы" за счет интерьера. Название у бренда достаточно оригинальное с точки зрения маркетинга, расшифровывается как Victory Go Victory (Победа, вперед, победа. — Пер. с англ.). Но на этом все», — заключил Максим Багаев.
Ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ рассказывали, сколько авто Китай экспортировал в Россию в 2022 году.