Масштабный сбой парализовал работу 50 цифровых сервисов, включая портал МФЦ и системы поиска общественного транспорта.

Цифровые сервисы Смольного днем 22 февраля вновь оказались недоступны для жителей Петербурга из-за аварии в центре обмена данных правительства (ЦОД). НЕВСКИЕ НОВОСТИ обратились в комитет по информатизации и связи, чтобы выяснить сроки восстановления работы, однако в пресс-службе не смогли дать конкретный ответ.
«В настоящий момент ведутся технические работы, в ближайшее время сервисы будут доступны. Точное время пока неизвестно. Такую информацию нам не предоставили», — сообщили в ведомстве.
На текущий момент петербуржцы не могут зайти не только на сайт городской администрации, но и на порталы МФЦ, «Здоровье Петербуржца», «Наш Санкт-Петербург» и другие, всего — около 50 сервисов.


Это уже второй масштабный сбой в работе центра обмена данных. Спустя две недели после первой аварии перед горожанами в рамках прямой линии выступал «цифровой» вице-губернатор Станислав Казарин, который обещал, что больше подобных аварий не повторится.
Стоит также отметить, что в ноябре 2022-го чиновник анонсировал запуск порядка 20 новых электронных сервисов в 2023 году, что еще сильнее увеличит нагрузку на ЦОД и может привести к учащению аварий, если власти так и не смогут найти решение проблемы.