Четверг, 01 июня 2023
11

Санкт-Петербург

Платформа «билайн indoor» получила более 1 200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила более 1 200 новых точек для трансляции цифрового контента

Платформа «билайн indoor» получила возможность транслировать цифровую рекламу более чем в 1 200 новых точек за счет интеграции с сетью рекламных экранов в магазинах «Магнит» и «Дикси». Таким образом, в настоящее время билайн может осуществлять трансляцию рекламы более чем на 10 тысячах экранов, расположенных в многолюдных локациях.

Платформа «билайн indoor» — это решение, позволяющее эффективно управлять рекламными кампаниями, в том числе таргетированными по месту нахождения магазинов, в местах с высокой̆ проходимостью. Это позволяет не только выстраивать эффективную коммуникацию с аудиторией̆, но и дает возможность транслировать ей конверсионные рекламные сообщения.

Благодаря этому представители целевой аудитории получают информацию, которая с высокой долей вероятности соответствует их интересам и предпочтениям.

В будущем реализация проекта по интеграции билайн и «Магнита» позволит использовать возможности и преимущества сети экранов, установленных в магазинах торговых сетей «Магнит» и «Дикси», получать актуальную информацию о доступных экранах данных магазинов, на которых возможно размещение рекламы, запускать рекламные кампании с собственным контентом и расписанием его воспроизведения. билайн также будет оперативно получать информацию о загруженности устройств в торговых точках и актуальную статистику о трансляциях.

«Наше решение "билайн indoor" представляет собой продукт с едиными стандартами медиапланирования, размещения контента и получения аналитики. Интеграция с "Магнитом" и "Дикси" позволит нам увеличить количество экранов, которые мы предлагаем нашим клиентам для рекламных трансляций и продвижения их продуктов. В свою очередь, "Магнит"и "Дикси" сможет увеличить монетизацию своего оборудования за счет привлечения новых клиентов, использующих цифровые сервисы от билайн», сказал руководитель департамента цифровых продуктов и технологий для ретейла ПАО «ВымпелКом» Илья Цесельчук.

*Сведения о количестве доступных экранов предоставлены торговыми сетями-партнерами билайн. Клиент самостоятельно определяет содержание рекламных материалов и несет ответственность за соблюдение требований законодательства Российской Федерации.

Реклама билайн LatgBn3Vg