Спрос на торговые площади в городе формируют не только сетевые ретейлеры, но и небольшие компании.

Российский бренд одежды LIME собирается к осени 2023 года открыть свои магазины на месте иностранных Zara и Uniqlo в петербургских торговых центрах «Галерея» и «Европолис». НЕВСКИЕ НОВОСТИ узнали от экспертов, какие еще отечественные производители готовы заполнить своими товарами вакантные площади и что для этого требуется.
Региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева считает, что бренды из России продолжат занимать большую часть пустующих помещений в торговых центрах города.
«Основной спрос на торговые площади формируют сейчас не только сетевые ретейлеры (Gloria Jeans, Melon Fashion Group, „Снежная Королева“, lady & gentleman CITY, LIME и другие), но и много небольших брендов (Anna Pekun, Elis, Glance, Clista, NOMI, NOUN и прочие). Также часть спроса приходится на российские мультибрендовые магазины и универмаги российских дизайнеров», — рассказала Евгения Хакбердиева.
По словам Екатерины Лапиной — главы агентства по работе с коммерческой недвижимостью, на сегодняшний день многие торговые центры прибегают к выгодной для арендаторов схеме — требуют в качестве оплаты процент с оборота.
«Покупательский спрос по-прежнему низкий, продажи очень слабые у арендаторов. Пока новые бренды научатся маркетинговым приемам по привлечению покупателя, пока наладят ассортимент — это время придется всем подождать», — заявила Екатерина Лапина.
При этом эксперт выразила уверенность, что LIME беспрепятственно сможет реализовать свои планы по открытию новых торговых точек.