Малайзийские эксперты не могут добраться до места крушения «Боинга»

11.09.2014 11:10 209
Малайзийские эксперты заявляют, что не могут получить доступ к месту крушения самолёта Boeing-777 компании Malaysia Airlines из-за неспокойной обстановке на востоке Украины.

Киев, 11 сентября. Малайзийские эксперты заявляют, что не могут получить доступ к месту крушения самолёта Boeing-777 компании Malaysia Airlines из-за неспокойной обстановке на востоке Украины. Об этом сообщает Федеральное агенство новостей.

«30 членов группы из полиции Малайзии по-прежнему не в состоянии получить доступ к месту крушения, они находятся в Киеве, столице Украины, так как обстановка на востоке страны остаётся небезопасной», – сообщил глава МВД Малайзии Ахмад Захид Хамиди.

По его словам, к месту крушения не могут выехать также группы экспертов из Австралии и Нидерландов. Он отметил, что эксперты надеятся получить в ближайшее время, так как наступление холодов и снегопад осложнит работу по сбору доказательств с места катастрофы.

Комиссия по расследованию катастрофы малайзийского «Боинга» над территорией Украины опубликовала предварительный отчет во вторник, 9 сентября, в нем заявляется, что самолет упал в результате повреждения фюзеляжа «большим количеством высокоэнергетических объектов».

Эксперты также отмечают, что большой радиус разброса обломков самолета по земле свидетельствует о том, что он развалился еще в воздухе в результате структурного разрушения, вызванного воздействием извне.

«Нет свидетельств, что катастрофа самолета вызвана техническими неполадками или ошибками экипажа. В кабине пилотов не было слышно каких-либо предупреждающих сигналов, которые бы указывали на технические проблемы», – отмечается в документе. Возможной причиной катастрофы называется «разрушение, вызванное попаданием в лайнер множества внешних объектов, обладающих высокой энергией».

Все системы контроля и бортовые самописцы прекратили работу одновременно – в 13 часов 20 минут и 3 секунды по Гринвичу. Никаких специальных предупреждений экипаж не получал. Полет проходил в нормальном режиме вплоть до последних секунд. Последний сеанс связи экипажа с диспетчером состоялся в 13 часов 19 минут 56 секунд. В последующие две минуты диспетчеры из Днепропетровска отправили экипажу несколько сообщений, на которые борт не ответил.

Хотя голландские эксперты напрямую не говорят, что «Боинг» был сбит ракетами, многие формулировки, приведенные в тексте доклада, позволяют предположить именно это. Окончательная версия отчета будет опубликована через год.

Напомним, направлявшийся из Амстердама в Куала-Лумпур «Боинг-777», в котором были 298 пассажиров и членов экипажа, разбился 17 июля в Донецкой области. Все находившиеся на борту погибли. В первые часы после катастрофы Служба безопасности Украины обнародовала запись переговоров полевых командиров сепаратистов, предположительно, обсуждающих сбитый «Боинг». Одним из главных подтверждений версии о причастности к катастрофе сторонников ДНР стало сообщение от штаба ополчения о сбитом транспортном самолете Ан-26, которое впоследствии было удалено. Район и время крушения малайзийского «Боинга» и предполагаемого Ан-26 совпадали. При этом никаких подтверждений информации о сбитом транспортнике потом не появлялось. Официальный Киев и страны Запада, с одной стороны, и ополченцы и Россия с другой – обвиняют друг друга в катастрофе самолета.

Читайте по теме:

Опубликован предварительный доклад по катастрофе малайзийского «Боинга»

Новости партнеров: