«Зенит» и «ВКонтакте» запустили брендированный набор стикеров

16.09.2014 11:05 780
Футбольная команда «Зенит» и социальная сеть ВКонтакте объявили о запуске брендированного набора стикеров. Как сообщили на официальном сайте клуба, это первый в России подобный опыт сотрудничества IT-гиганта и спортивной организации.

Санкт-Петербург, 16 сентября. Футбольная команда «Зенит» и социальная сеть «ВКонтакте» объявили о запуске брендированного набора стикеров. Как сообщили на официальном сайте клуба, это первый в России подобный опыт сотрудничества IT-гиганта и спортивной организации.

Стикеры «ВКонтакте» – это изображения, аналог «смайликов», позволяющие выразить эмоции и мысли в графической форме. Пользователи могут использовать их в личных сообщениях, а также прикреплять к комментариям. Первые наборы стикеров появились в социальной сети весной текущего года и сразу получили огромное распространение у пользователей. Увидев интерес посетителей сайта, компания разработала и опубликовала еще несколько видов стикеров – таким образом, на данный момент на сайте доступны два девятка как платных, так и бесплатных наборов изображений. Выбрать и установить понравившийся набор можно в разделе личных сообщений, а стоимость этого удовольствия составляет около 63 рублей, в зависимости от способа оплаты.

Над набором совместных стикеров «Зенита» и «ВКонтакте» работали как штатные художники социальной сети, так и представители клуба.

«Мы рады объявить о запуске первого брендированного набора совместно с командой сине-бело-голубых», – заявил руководитель пресс-службы «ВКонтакте» Георгий Лобушкин.

Фото: fc-zenit.ru

Новости партнеров: