Скандал вокруг турфирмы «Верса» развивается: Czech Airlines опровергает сообщения о снятии пассажиров с рейса

17.09.2014 09:10 296
Скандал вокруг турфирмы «Верса» развивается: Czech Airlines опровергает сообщения о снятии пассажиров с рейса

Санкт-Петербург, 17 сентября. Скандал вокруг туристов, пострадавших от закрытия туроператора «Верса», стремительно развивается. Авиакомпания Czech Airlines опровергает появившиеся ранее сообщения о снятии с их рейса клиентов турфирмы «Верса», которая якобы имела место 15 сентября.

Напомним, ранее НЕВСКИЕ НОВОСТИ со ссылкой на другие СМИ сообщали о том, что пассажиры в «Пулково» были сняты с рейса перед вылетом из Петербурга в Прагу в связи с тем, что приостановивший свою деятельность туроператор «Верса» не оплатил перелет туристов. Также, по данным СМИ, процедура снятия с рейса задержала вылет самолета. Авиакомпания «Чешские авиалинии» опровергает информацию о задержке. Как сообщает авиакомпания, пассажиры покинули воздушное судно добровольно, узнав о том, что компания «Верса» не оплатила услуги для туристов в Праге. «Чешские авиалинии» готовы возместить стоимость перелета клиентам турфирм, объявившим о закрытии, которые покупали билеты непосредственно в филиалах или агентствах Czech Airlines.

«Авиакомпания «Czech Airlines» категорически опровергает информацию о снятии с рейса российских туристов в аэропорту Пулково, которая была опубликована российским информационным агентством «Интерфакс» и некоторыми другими крупными новостными порталами, среди которых Kommersant.ru, Lenta.ru, Fontanka.ru и прочие. Данная информация совершенно не соответствует действительности, целенаправленно вводит в заблуждение профессиональное сообщество и пассажиров, а также наносит серьезный ущерб чести и достоинству авиакомпании «Czech Airlines». Все пассажиры регулярного рейса OK887 из Санкт-Петербурга в Прагу располагали действующими авиабилетами и были зарегистрированы на рейс. Авиакомпания «Czech Airlines» была готова доставить всех пассажиров в Прагу, в том числе группу клиентов, которые купили путевки у туроператора «Верса». Однако на основе информации о неплатежеспособности туроператора «Верса» и необеспечении проживания и других услуг в Праге, часть пассажиров приняла добровольное решение отказаться от поездки в Прагу и не лететь указанным выше рейсом. Журналисты новостных порталов, которые опубликовали недостоверную информацию, не связывались с официальными представителями авиакомпании для проверки произошедшего и своими действиями нанесли серьезный ущерб авиакомпании «Czech Airlines». Авиакомпания «Czech Airlines» настоятельно требует четкое и безусловное извинение от всех новостных порталов, которые разместили ложные сообщения, и публикацию данного опровержения согласно статье 43 Закона РФ «О средствах массовой информации».

15 сентября 2014г. в ходе регистрации на регулярный рейс ОК887 из Санкт-Петербурга в Прагу представители авиакомпании «Czech Airlines» в аэропорту Пулково были проинформированы владельцами туристического агентства «Верса» о неплатежеспособности компании по телефону. Владелец компании обратился к представителям «Czech Airlines» с просьбой проинформировать пассажиров о данном положении и порекомендовать клиентам проверить наличие бронирования в отелях Праги, где они должны были размещаться, а также оплату прочих услуг. Представители авиакомпании «Czech Airlines» передали данную просьбу пассажирам в зале ожидания перед выходом на посадку в ​​самолет.

Часть пассажиров (15 человек) убедились, что услуги в Праге полностью оплачены туроператором, и продолжали свое путешествие в Прагу на борту воздушного судна авиакомпании «Czech Airlines». Услуги для значительной части клиентов (43 пассажира) оказались неоплаченными, за исключением авиаперелета. По итогам данной проверки пассажиры добровольно решили не продолжать путешествие в Прагу. Авиакомпания «Czech Airlines» была готова перевезти всех пассажиров в Прагу, так как они предъявили действующие и оплаченные билеты. Данные пассажиры попросили выгрузить их багаж, после чего регулярный рейс авиакомпании «Czech Airlines» вылетел в Прагу по расписанию.

В случае, если клиент приобрел авиабилеты непосредственно в филиалах или агентствах авиакомпании «Czech Airlines», а турагентство, предоставляющее данным клиентам размещение и прочие услуги на территории Чешской Республики, объявляет о приостановлении своей деятельности и банкротстве, авиакомпания «Czech Airlines» готова возместить стоимость перелета», – говорится в опровержении.

 

Текст: Яна Сайдашева

 

Читайте по теме:

Клиентов турфирмы «Верса» сняли с рейса за неоплаченный оператором перелет 

Новости партнеров: