Санкт-Петербург, 24 сентября. Вице-губернатор осмотрел несколько стендов, где представлены новейшие технологии и материалы дорожного строительства, а затем пообщался с журналистами.
Марат Оганесян сообщил прессе, что в бюджете на 2015 год не предполагается сокращение финансирования работ по ремонту дорог, проектирования и строительству новых объектов транспортной инфраструктуры.
По словам Оганесяна, на метростроение город планирует потратить 25 миллиардов рублей. Кроме того, в течение ближайших трех лет Санкт-Петербург получит 12,5 миллиардов из федерального бюджета в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу в 2018.
На дорожное строительство из городской казны предположительно выделят 15 миллиардов, однако точные цифры станут известны после утверждения проекта бюджета. «Сейчас идет работа над бюджетом, он будет рассматриваться на заседании правительства в октябре. Цифры известны, и они будут не меньше, чем в 2014 году. 17 госпрограмм приняты, финансирование утверждено», – сказал Оганесян.
Среди наиболее значимых проектов вице-губрнатор назвал транспортный обход Красного Села и набережную Макарова. Также в середине 2015 года предполагается начать реконструкцию Тучкова моста, но прежде чем приступать к ней, должна быть подготовлена комплексная транспортная схема на время ремонта, чтобы Васильевский остров не оказался в транспортной изоляции. «Первоочередная задача до конца октября разработать комплексную транспортную схему, а после этого уже принять окончательное решение по очередности работ, связанных с Тучковым мостом, строительством станции метро «Горный институт» и так далее», – пояснил Оганесян.
На текущем ремонте дорог экономить также не планируют. Единственное новшество, которое может появиться, это введение трехлетних контрактов для компаний, ведущих ремонт. Предложение о трехлетних контрактах Комитет по развитию транспортной инфраструктуры в ближайшее время представит губернатору.
Текст: Оксана Дроздова
Фото: Виктор Сухоруков / НЕВСКИЕ НОВОСТИ