До конца года в Петербурге начнут проведение изысканий по 22 новым станциям метро

26.09.2014 15:21 491
Предварительные изыскания перед началом строительства 22 новых станций четырех линий петербургского метрополитена начнутся еще до конца 2014 года. Впервые за всю историю изучения вопроса «линию-призрак» – Кольцевую исследуют не на бумаге, а в реальности.

Санкт-Петербург, 26 сентября. Предварительные изыскания перед началом строительства 22 новых станций четырех линий петербургского метрополитена начнутся еще до конца 2014 года. Впервые за всю историю изучения вопроса «линию-призрак» – Кольцевую исследуют не на бумаге, а в реальности, сообщает портал «Карповка».

Сегодня, 26 сентября, Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил шесть конкурсов на проведение метрополитеновских изысканий. Три из них относятся к 6-й Красносельско-Калининской линии. Планируется, что инженеры изучат возможности северной части от «Каретной» до «Ручьев» и южной – от «Юго-западной» до «Петергофского шоссе» в районе «Балтийской жемчужины».

4-ю линию, Правобережно-Лахтинскую хотят продлить от «Морского фасада» через «Новокрестовскую» до «Лахты». При этом пока не уточняется, как будет осуществляться пересадка, т.к. на намыве Крестовского острова предусмотрено место только под один перрон с двумя путями.

5-ю, Фрунзенско-Приморскую линию пробьют на север от «Комендантского проспекта» до «Коломяжской». Несмотря на название, последняя разместится в конце Комендантского проспекта рядом с заводом «Ниссан».

Впервые реальные шаги будут сделаны и для 7-й, Кольцевой линии. Первый участок под нее был выделен Смольным от «Большого проспекта» (переход на «Горный институт» Правобережно-Лахтинской линии) до «Лесной-2».

В конкурсной документации Комитета по развитию транспортной инфраструктуры приводится обширный список зданий, которые необходимо обследовать и, возможно, снести ради строительства вестибюлей. По результатам предстроительных изысканий инженерам необходимо будет подготовить расчет стоимости расселения и разборки, а затем выбрать «наиболее рациональные варианты с экономической, технической и градостроительной точек зрения».

Госконтракты планируется закрыть осенью 2016 года. Таким образом, подготовка территории под площадки вестибюлей и шахт не начнется до этого срока.


Фото: Виктор Сухоруков / НЕВСКИЕ НОВОСТИ, «Метростроитель»










Читайте по теме:

Антимонопольная служба может оштрафовать чиновников, заключивших контракты на строительство новых станций метро

Георгий Полтавченко: «В Приморском районе будут построены четыре новые станции метро»

В Петербурге утвердили новую схему метро

Новости партнеров: