Правительство Петербурга озаботилось имиджем города среди туристов

01.10.2014 10:52 321
Администрация Петербурга организует семь электронных аукционов по проведению мероприятий, направленных на улучшение туристического имиджа города в России и мире.

Казанский соборСанкт-Петербург, 1 октября. Администрация Петербурга организует семь электронных аукционов по проведению мероприятий, направленных на улучшение туристического имиджа города в России и мире, сообщает ZakS.Ru.

На работу с общественным мнением Смольный собирается выделить 55 миллионов рублей. Большая часть трат уйдет на рекламу международных аэропортах столиц Европы и Азии Баннеры, призывающие посетить Санкт-Петербург, планируется разместить в аэропортах Амстердама, Гонконга, Лондона, Мадрида, Милана, Пекина, Токио и Франкфурта-на-Майне – на это выделят 27 миллионов рублей. При помощи данных действий городская администрация собирается привлечь иностранные инвестиции в туристическую инфраструктуру города и улучшить его имидж.

Остальные 28 миллионов рублей будут потрачены на рекламу туристических достопримечательностей Петербурга внутри страны – в печатных и электронных информационных органах отечественных транспортных компаний, а также наружная реклама в крупных городах России. Подрядчики, которые займутся выполнением работ по формированию имиджа Санкт-Петербурга, будут объявлены 20 октября по итогам прошедших аукционов.

Фото: Виктор Сухоруков / НЕВСКИЕ НОВОСТИ


Читайте по теме:
В 2014 году турпоток в Санкт-Петербург уменьшился на 10%
Поток финских туристов в Россию сократился по политическим причинам

Новости партнеров: