Санкт-Петербург, 6 октября. Рабочие Кронштадтского морского завода приступили к работам не только на подводной части крейсера «Аврора», но и на его палубах. После исследования корабля, который сейчас стоит на доковании в линкорном доке им. Велещинского, стало ясно, что 65% высоты корпуса крейсера и 80% внутренних объемов – «родные» и принадлежат исторической «Авроре». Об этом пишет в своем блоге петербуржец и пользователь Живого журнала periskop.
По словам интернет-пользователя, побывавшего на заводе, остальные части судна были заменены при ремонте в 1985 году на заводе им. Жданова на сварные части. Так, например, старый оригинальный киль был приварен к новой подводной части. Граница аутентичного крейсера и отремонтированных частей хорошо видна на подводной части.
Напомним, что после прошлого ремонта «Аврору» называли «новоделом», утверждая, что она стала практически своим «макетом в натуральную величину». Автор жж-поста уверен, что это, отчасти, вина сотрудников завода, которые в свое время не продемонстрировали и не прокомментировали все тонкости проделанных ремонтных работ, что и позволило распространиться неправдоподобным слухам и многочисленным байкам.
Первый этап ремонта кресейра в доке Кронштадта должен завершиться к началу ноября.
Текст: Евгения Авраменко
Фото: Виктор Сухоруков / НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Читайте по теме: