Инженерные изыскания перспективных линий метро отменили в пользу проектно-изыскательских работ

07.10.2014 13:30 356
В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры состоялось совещание под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, посвященное перспективному развитию метрополитена. В ходе совещания было принято решение отменить ряд объявленных ранее конкурсов на инженерные изыскания по перспективным линиям метрополитена, чтобы в дальнейшем провести конкурсы уже на проектно-изыскательские работы.

Санкт-Петербург, 7 октября. В Комитете по развитию транспортной инфраструктуры состоялось совещание под председательством вице-губернатора Санкт-Петербурга Марата Оганесяна, посвященное перспективному развитию метрополитена. В ходе совещания было принято решение отменить ряд объявленных ранее конкурсов на инженерные изыскания по перспективным линиям метрополитена, чтобы в дальнейшем провести конкурсы уже на проектно-изыскательские работы. Об этом сообщает пресс-служба вице-губернатора Санкт-Петербурга М.М.Оганесяна.

Решение касается конкурсов на инженерные изыскания, объявленных в сентябре по перспективным линиям метрополитена:

Шесть конкурсов на проведение метрополитеновских изысканий были объявлены Комитетом по развитию транспортной инфраструктуры 26 сентября. Три из них относились к 6-й Красносельско-Калининской линии. Планировалось, что инженеры изучат возможности северной части от «Каретной» до «Ручьев» и южной – от «Юго-западной» до «Петергофского шоссе» в районе «Балтийской жемчужины».

4-ю линию, Правобережно-Лахтинскую хотели продлить от «Морского фасада» через «Новокрестовскую» до «Лахты». При этом пока не уточняется, как будет осуществляться пересадка, т.к. на намыве Крестовского острова предусмотрено место только под один перрон с двумя путями.

5-ю, Фрунзенско-Приморскую линию планировалось пробить на север от «Комендантского проспекта» до «Коломяжской». Несмотря на название, последняя разместится в конце Комендантского проспекта рядом с заводом «Ниссан».

Впервые реальные шаги собирались сделать и для 7-й, Кольцевой линии. Первый участок под нее был выделен Смольным от «Большого проспекта» (переход на «Горный институт» Правобережно-Лахтинской линии) до «Лесной-2».

«В данном случае проведение отдельного этапа работ по инженерным изысканиям не оправдано ни по экономическим соображениям, ни с точки зрения затрат времени. После анализа и обсуждения всех обстоятельств было решено отказаться от отдельных контрактов на инженерные изыскания. Это позволит сэкономить значительные бюджетные средства и получить при этом готовые проекты минимум на три месяца раньше», – подчеркнул Марат Оганесян.

Технические задания по данным линиям будут полностью пересмотрены. В первом квартале 2015 года будут объявлены конкурсы уже на проектно-изыскательские работы, тем самым планируется оптимизировать затраты городского бюджета и сократить общее время проектирования перспективных объектов.

Читайте по теме:

До конца года в Петербурге начнут проведение изысканий по 22 новым станциям метро

Новости партнеров: