Вандалы нанесли ущерб пригородным электричкам на 25 млн рублей

21.10.2014 11:27 342
Ущерб от действий вандалов в пригородных поездах за 9 месяцев этого года по подсчетам Октябрьской железной дороги составил более 25 млн рублей, сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе ОЖД.

Санкт-Петербург, 21 октября. Ущерб от действий вандалов в пригородных поездах за 9 месяцев этого года по подсчетам Октябрьской железной дороги составил более 25 млн рублей, сообщили НЕВСКИМ НОВОСТЯМ в пресс-службе ОЖД.

Вандалы используют многообразный, но однотипный арсенал способов порчи подвижного состава. Из года в год хулиганы рисуют низкопробные граффити на вагонах, бьют стекла, и ломают сиденья.

«За 9 месяцев 2014 года вандалы нанесли более 412 рисунков «граффити» на подвижной состав, разбили 481 стекло в вагонах пригородных электропоездов, привели в негодность 135 багажных полок, а также испортили более 4,3 тыс. кв.м. стеновых панелей. Кроме того, актам вандализма подверглось более 100 сидений в электропоездах и 4252 светильника», – рассказали в пресс-службе ОЖД.

Не обошлись без варварского «внимания» даже огнетушители: их воруют или ломают. Согласно приведенной статистике, «1198 генераторов огнетушащего аэрозоля, являющихся основной частью комплексной автоматической системы пожаротушения, приведены в негодность».

После каждого выявленного факта вандализма испорченный вагон приходится отцеплять и отправлять в срочный ремонт. Пойманных вандалов привлекают к административной, а в некоторых случаях к уголовной ответственности.

Составы петербургского метрополитена, хоть и менее доступны для хулиганов, чем пригородные электрички, тоже страдают от рук злоумышленников. Для борьбы, например, с исцарапанными стеклами, приходится даже внедрять новые технологии, такие как антивандальная многослойная пленка. Снимая испорченный слой, можно удалить с окон нецензурные выражения, нанесенные на стекло, убрать царапины. «После того, как в 2012 году из-за массового появления фашистской свастики на окнах было необходимо срочно заменить большое число стекол, руководство метрополитена было вынуждено искать подходящую защиту.

Чем защитить поверхность самих поездов, пока не ясно.

Текст: Юлия Зверева

Новости партнеров: