В вечер Хэллоуина петербуржцы смогут навестить девочку из «Звонка»

23.10.2014 15:11 1941
В Петербурге на Хэллоуин откроется персональный музей девочки Садако из серии романов и фильмов «Звонок». Об этом сообщают организаторы фестиваля «Японская осень в Санкт-Петербурге», передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Санкт-Петербург, 23 октября. В Петербурге на Хэллоуин откроется персональный музей девочки Садако из серии романов и фильмов «Звонок». Об этом сообщают организаторы фестиваля «Японская осень в Санкт-Петербурге», передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Музей появится всего на один день – 31 октября. Он будет расположен в новом выставочном зале Государственного музея городской скульптуры в Чернорецком переулке. Музей будет открыт с 18 часов.

В экспозиции будут выставлены уникальные артефакты, связанные с печальной историей Садако: ее рисунки и игрушки, лоскут ткани от савана девочки, отпечаток пальца, дневники и главный предмет фильма – «проклятая» кассета. Организаторы музея подчеркивают, что Садако является типичным мифологическим существом для Японии, и через ее историю петербуржцы смогут ознакомиться с японской мифологией.

Роман Кодзи Судзуки «Звонок» был опубликован в Японии в 1991 году. Он рассказывает о девочке по имени Садако Ямамура, которая стала воплощением темной силы, проклятие которой распространяется на тех, кто посмотрит «ту самую» кассету. Спустя семь лет книга была экранизирована и стала своего рода эталоном японских фильмов ужасов – и, что неизбежно, объектом для подражания у десятков режиссеров средней руки.

Американский римейк фильма, сделанный в 2002 году, и его продолжение 2005 года подняли историю на новую высоту по сравнению с оригинальными фильмами в изобразительном и сюжетном плане – что вообще крайне нехарактерно для Голливуда. Тем не менее, все снятые на текущий момент фильмы про Садако (а их уже более десяти), независимо от страны происхождения, существенно упрощены и лишены большей части идей книжной тетралогии Кодзи Судзуки, подлинной современной классики японской литературы.

Эпизод, в котором мокрая Садако вылезает из колодца в комнату из экрана телевизора, до смерти пугая протагониста (буквально), стал одной из иконических сцен в истории кино.

Текст: Александра Будер, Антон Виноградов

Prnt Scrn: «Звонок»

Читайте по теме:

Музей девочки из «Звонка» откроется в Петербурге

Новости партнеров: