Рекламные операторы обратятся к Полтавченко с просьбой «остановить катастрофу на рынке наружной рекламы»

28.10.2014 13:24 247
Представители Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга, Торгово-промышленной палаты и Северо-Западного отделения Национальной ассоциации визуальных коммуникаций обратятся к губернатору Петербурга Георгию Полтавечнко с просьбой повлиять на критическую ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы города, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

Санкт-Петербург, 28 октября. Представители Ассоциации операторов наружной рекламы Петербурга, Торгово-промышленной палаты и Северо-Западного отделения Национальной ассоциации визуальных коммуникаций обратятся к губернатору Петербурга Георгию Полтавечнко с просьбой повлиять на критическую ситуацию, сложившуюся на рынке наружной рекламы города, передает корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ.

«Зная Вас как мудрого и принципиального политика, решения которого всегда носили взвешенный и справедливый характер, надеемся на то, что Ваше участие поможет найти выход. Рынок наружной рекламы по независящим от него причинам оказался вне рамок правового поля», – заявляют авторы обращения.

По словам рекламных операторов, ежегодно поступления в бюджет Петербурга от этого вида деятельности составляют по разным оценкам более трех млрд рублей. Вместе с тем представители рекламной сферы напоминают, что в апреле текущего года постановлением правительства Петербурга была опубликована схема размещения рекламных конструкций. Тем не менее, подчеркивают они, проведение торгов в городе в соответствии со ст. 19 федерального закона «О рекламе», в настоящий момент не представляется возможным в связи с протоколом заседания правительственной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения от 1 августа 2014 года, который обязывает обеспечить соответствие субъектами РФ схем по ГОСТу «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».

«Этот факт дает все формальные основания правоохранительным и надзорным ведомствам считать размещение в городе рекламоносителей незаконными и применять соответствующие меры административной ответственности», – заявляют авторы обращения.

«Рекламщики» уверены, что следствием таких действий станет невозможность доступа к рекламному ресурсу основных городских инвесторов и налогоплательщиков, таких как Газпром, Сбербанк и ВТБ, а также автомобильных производителей, имеющих свои заводы в Петербурге, и строительных компаний, активно инвестирующих в инфраструктуру города.

Обращение к Георгию Полтавченко будет направлено уже 28 октября.

Текст: Александра Будер
Фото: 78.mvd.ru

Новости партнеров: