«Застывший» кот собрал 200 тысяч просмотров в Youtube

30.10.2014 16:49 142
Видеоролик с «застывшим» котом, предельно погруженного в созерцание некоего объекта и не реагирующего на внешние раздражители, собрал в видео-сервисе Youtube 200 тысяч просмотров всего за три дня.

Санкт-Петербург, 30 октября. Видеоролик с «застывшим» котом, предельно погруженного в созерцание некоего объекта и не реагирующего на внешние раздражители, собрал в видео-сервисе Youtube 200 тысяч просмотров всего за три дня.

Видео с животными пользуются в интернете особым вниманием, а наибольшей популярностью обладают ролики с представителями кошачьих – любовь к котам в интернете пересиливает даже биологические инстинкты: видео с кошками умиляют куда как большее количество пользователей интернета, чем видео с маленькими детьми. Именно эта способность вызывать неконтролируемую симпатию делает из «кошачьих видео» идеальный носитель вирусной рекламы, так как можно быть уверенным, что даже самое заурядное видео с котиками соберет определенное количество просмотров. Что уж говорить о случаях, когда для набора количества просмотров привлекаются широкие возможности интернет-ресурсов, включая виртуалов и системы нагона пользователей в нужное место.

Поэтому, не удивительно, что ролик с котом, который неподвижно созерцает с подоконника некий объект за окном, находящийся за кадром ролика, никак при этом не реагируя на попытки своих хозяев отвлечь его от этого занятия, собрал такое большое количество просмотров. Кошки в интернете почти священны, а как некоторые используют любовь к ним – мало кого волнует.

Новости партнеров: