Журналиста радиостанции «Эхо Москвы» уволили после опроса, была ли гибель сына Сергея Иванова божественным промыслом

06.11.2014 12:44 937
Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев был уволен по решению собственника СМИ, «Газпром Медиа» после того, как в своем личном твиттере устроил опрос, считают ли его читатели смерть сына главы администрации президента Сергея Иванова доказательством существования Бога.

Москва, 6 ноября. Журналист радиостанции «Эхо Москвы» Александр Плющев был уволен по решению собственника СМИ, «Газпром Медиа» после того, как в своем личном твиттере устроил опрос, считают ли его читатели смерть сына главы администрации президента Сергея Иванова доказательством существования Бога.

«Меня вызвала гендиректор и сообщила, что я уволен. С приказом я не ознакомлен. [Главный редактор Алексей Венедиктов] узнал об этом от меня», – написал Плющев в своем твиттере.

«Являясь публичной личностью, оказывающей влияние на общественное мнение, Плющев проигнорировал нормы профессиональной журналистской этики, нормы закона о средствах массовой информации и устава редакции СМИ «Эхо Москвы», предписывающие уважать права, законные интересы, честь и достоинство граждан», – сказано в официальном сообщении об увольнении Плющева.

Главный редактор радиостанции Алексей Венедиктов отказался подписывать приказ об увольнении Плющева, сообщила в своем твиттере помощник главного редактора «Эха» Леся Рябцева. Венедиктов ссылается на устав «Эха Москвы», согласно которому, ни один журналист не может быть уволен без представления и без подписи главного редактора.

Отметим, что именно Плющев был ведущим эфира о событиях в донецком аэропорту, после которого в начале ноября Роскомнадзор вынес «Эху Москвы» предупреждение.

37-летний Александр Иванов, находясь с семьей на отдыхе в Эмиратах, утонул 3 ноября.

Ситуация с опросом Плющева напоминает инцидент, произошедший в начале года, когда в дни торжеств, посвященных 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, телеканал «Дождь» в прямом эфире программы «Дилетанты» устроил опрос. Телезрителям предлагалось ответить на вопрос: «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?»

Вопрос провисел в эфире всего несколько минут и потом был удален главным редактором сайта канала Ильей Клишиным. После чего в соцсетях разразился настоящий скандал, а «Дождь» потерпел колоссальный репутационный ущерб, лишился множества каналов вещания, был оштрафован и получил предупреждение от Роскомнадзора.

Фото: ru.wikipedia.org

Читайте по теме:

Администрация президента выразила соболезнования Сергею Иванову в связи с гибелью сына

CNN, «Дождь» и все-все-все: кощунство на кощунстве сидит и кощунством погоняет

Новости партнеров: