Эксперт: Принятый Путиным закон о громкости рекламы не приведет к коллапсу на радио

07.11.2014 14:56 293
Президент РФ Владимир Путин в четверг, 6 ноября, подписал закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении во время трансляции программ и передач. По мнению программного директора радио «Максимум» Даниила Зюнева, новый закон не приведет к коллапсу на радио и не отпугнет рекламодателей.

радиоприемникСанкт-Петербург, 7 ноября. Президент РФ Владимир Путин в четверг, 6 ноября, подписал закон, предусматривающий порядок регулирования уровня звука в рекламе на радио и телевидении во время трансляции программ и передач. Теперь уровень громкости рекламы должен соответствовать по тому же параметру программе, которую прерывает рекламный ролик. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ пообщался с представителями сферы, которой законодательное нововведение коснется в первую очередь. По мнению программного директора радио «Максимум» Даниила Зюнева, новый закон не приведет к коллапсу на радио и не отпугнет рекламодателей.

Напомним, согласно новому закону, уровень громкости рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука теле- и радиопрограммы или теле- и радиопередачи, которую рекламный ролик прерывает. Методику измерения и контроля уровня громкости будет разрабатывать и утверждать антимонопольный орган.

«На мой взгляд, этот закон никак на работе радиостанции и отношениях с рекламодателями не отразится. Мы просто начнем за этим следить. Может я скажу банальность, но мы никогда не стремились специально делать звук рекламы громче, чем программа. Просто бывает иногда, что в рекламном ролике звук плотнее и поэтому кажется, что он громче», – сказал Зюнев.

Однако он отметил, что некоторые технические сложности все же могут возникнуть.

«Мы не всю рекламу делаем у себя, иногда рекламодатели приносят свои ролики, где звук плотный. Придется просто снижать этот уровень. Но нельзя сказать, что это выбъет нас из колеи», – пояснил Зюнев.

Вместе с тем, Даниил Зюнев признался, что его самого как радиослушателя и телезрителя иногда раздражает громкий звук рекламы.

Несмотря на то, что программный директор радио «Максимум» считает, что этот закон не вызовет проблем в работе, несколько других радиостанций – таких, как «Монте-Карло», «Наше радио», «Рекорд» – продемонстрировали явное недовольство после того, как корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ спросил их о последствиях ввода нового закона, и вообще отказались давать комментарии.

Текст: Любовь Лепшина

Фото: wikipedia.org

Новости партнеров: