Причиной скандала между «Аэрофлотом» и TEZ TOUR послужило «восстание машин»

17.11.2014 12:58 469
Ситуация с отключением туристической компании TEZ TOUR от системы бронирования «Аэрофлота» объяснили сбоем автоматической системы, которая зафиксировала задолженность компании перед авиаперевозчиком.

Санкт-Петербург, 17 ноября. Ситуация с отключением туристической компании TEZ TOUR от системы бронирования «Аэрофлота» объяснили сбоем автоматической системы, которая зафиксировала задолженность компании перед авиаперевозчиком.

Пресс-служба «Аэрофлота» сообщила о прошедших переговорах с представителями TEZ TOUR и возобновлении подключения туроператора к системе бронирования авиабилетов, а также – отметила неверную трактовку причин отключения, появившуюся в ряде СМИ. По словам представителей авиакомпании, упоминавшийся ранее долг в 30 миллионов рублей является «текущей задолженностью» туроператора и не должен был привести к отключению от системы бронирования авиабилетов, однако в связи со сбоем автоматической системы бронирования, отключение туроператора произошло самопроизвольно.

Руководитель TEZ TOUR Владимир Каганер в свою очередь заявил, что сумма в 30 млн рублей «смехотворно мала» для отключения от системы бронирования билетов.

Фото: tez-tour.com


Читайте по теме:

У «Аэрофлота» больше нет претензий к туроператору TEZ-tour

TEZ Tour: «Ни одного рубля задолженности у нас перед «Аэрофлотом» нет»

Новости партнеров: