Coca-Cola будет производить собственное обогащенное молоко

25.11.2014 10:08 706
Мировой лидер в производстве напитков, американская компания Coca-Cola объявила о создании собственного бренда молока Fairlife, которое будет значительно отличаться от молока других производителей, прежде всего – ценой.

Санкт-Петербург, 25 ноября. Мировой лидер в производстве напитков, американская компания Coca-Cola объявила о создании собственного бренда молока Fairlife, которое будет значительно отличаться от молока других производителей, прежде всего – ценой.

Новый молочный бренд «Кока-колы», молоко Fairlife будет стоить примерно в два раза больше, чем традиционное молоко – в основном из-за того, что в безлактозном молоке от Coca-cola будет на 30% больше сахара и на 50% больше протеина. Вероятно, это будет достигаться за счет особых диет коров на молокопроизводстве и за счет последующей обработки. «Мы собираемся инвестировать в молочный бизнес, чтобы построить бренд. Конечно, нам не будут сразу сыпаться деньги с небес в течение нескольких ближайших лет. Но если вы делаете свою работу хорошо, то деньги будут у вас позже», – поделился с прессой планами корпорации старший вице-президент Coca-Cola Сэнди Дуглас.

Будет ли такое молоко продаваться в России – пока не известно, среди основных принадлежащих Coca-Cola и производящихся в России брендов – соки и напитки Rich, «Добрый», «Ясли-Сад» и квас «Кружка и Бочка».

Фото: coca-cola.com

Новости партнеров: