Эксперт: падение продаж на авторынке Петербурга по итогам 2014 года составит 10%

25.11.2014 12:23 319
Согласно статистике агентства «Auto-Dealer-СПб», за отчетный период с начала года продажи автомобилей в Петербурге упали примерно на 10%. Сохранение таких показателей предсказывают и по итогам года.

Санкт-Петербург, 25 ноября. Согласно статистике агентства «Auto-Dealer-СПб», за отчетный период с начала года продажи автомобилей в Петербурге упали примерно на 10%. Сохранение таких показателей предсказывают и по итогам года.

За октябрь этого года в Петербурге было продано 15 604 автомобиля, что на 11% меньше, чем в том же месяце прошлого года. По-прежнему хорошо покупают автомобили марки Renault, продажи которого выросли на 21% по сравнению с прошлым годом, а также автомобили Kia, рост продаж которых составил 13%. Третье место находится за Volkswagen, продажи которого, однако, упали на 35%.

Среди лидеров роста – занимающий четвертое место отечественный производитель Lada, чьи продажи выросли на 31% - рекордный рост по результатам года. «Одной из причин такой тенденции стала государственная программа обновления автопарка, как раз активно повлиявшая на некоторые бренды осенью. В начале года, наоборот, росли марки, обновившие свои флагманские модели или имевшие низкую базу 2013 года», – объяснил причины такого роста Генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин.

«Как и ожидалось, госпрограмма не вывела рынок в плюс, она лишь скорректировала его падение. В ноябре и декабре еще одним фактором, который положительно будет влиять на рынок, станет резкий рост курса валют по отношению к рублю. Но на результат по итогам года это сильно не повлияет – рынок в Петербурге сократится, по нашему прогнозу, на 10%», – добавил Чаплыгин.

Фото: lada-priora2.ru

Новости партнеров: