«ВКонтакте» сидит больше молодежи, чем перед телеэкранами

26.11.2014 10:39 465
Ежедневная аудитория социальной сети «Вконтакте» составила 2,18 млн человек и превысила аудиторию центрального телевидения: ни один российский телеканал не смотрят в день столько москвичей в возрасте от 12 до 34 лет. Об этом говорит статистика, собранная компанией «TNS Россия».

Москва, 26 ноября. Ежедневная аудитория социальной сети «Вконтакте» составила 2,18 млн человек и превысила аудиторию центрального телевидения: ни один российский телеканал не смотрят в день столько москвичей в возрасте от 12 до 34 лет. Об этом говорит статистика, собранная компанией «TNS Россия».

Специалисты «TNS Россия» сравнили количество уникальных пользователей российских интернет-ресурсов, посещающих их не реже раза в день с компьютеров и мобильных устройств, и аудиторию федеральных телеканалов в Москве. В течение сентября 2014 года на страницы «Вконтакте» каждый день заходило 2,18 млн человек, на сайты «Яндекса» – 2,108 млн, Google – 1,73 млн, Mail.ru – 1,38 млн.

Для сравнения, ежедневная аудитория пяти федеральных телеканалов распределялась так: «Первый канал» – 1,06 млн, СТС – 1,06 млн, ТНТ – 1,25 млн, «Россия 1» – 0,82 млн, НТВ – 0,74 млн.

Иными словами, каждый из четырех крупнейших интернет-сервисов превосходит любой из федеральных телеканалов по количество вовлеченной молодежной аудитории. Вероятнее всего, этому способствует использование мобильных устройств. Пока перекос в сторону соцсетей наблюдается, в основном, в крупных городах, прежде всего в Москве и Петербурге, но постепенно эта тенденция охватывает всю страну.

Несколько иная ситуация с предпочтениями старшей аудитории: среди жителей Москвы 12-64 лет самым популярным медиа остается «Яндекс»: на его страницы в сентябре ежедневно заходило 4,3 млн человек. 2-е и 3-е места занимают «Первый канал» (3,9 млн) и «Россия 1» (3,4 млн). За ними следует Google (3,2 млн), «Вконтакте» (3,12 млн), НТВ (3,03 млн) и Mail.ru (3,01 млн), сообщают «Ведомости».

«Яндекс» стал самым популярным медиа в России в 2012 году, впервые обогнав по ежедневной аудитории «Первый канал».

Новости партнеров: