Леонид Гарбар и «StroganoffGroup»

22.09.2013 20:49 584
В ресторане «Stroganoff Steak House», расположенном на Конногвардейском бульваре, 4,

В ресторане «Stroganoff Steak House», расположенном на Конногвардейском бульваре, 4, состоялся деловой обед, на котором журналистам представили концепцию новой компании Stroganoff Group. На петербургском ресторанном рынке она заменит известную группу «Свои в городе».

            Помимо самого Леонида Гарбара, в мероприятии принимали участие шеф-повара флагманских ресторанов StroganoffGroup Игорь Дашкевич («Фиш Хаус» на переулке Гривцова), Максим Виноградов (Строганов Бар и Гриль на Приморском шоссе в поселке Репино), Андрей Власов (русская Рюмочная №1 на Конногвардейском бульваре) и Максим Шалавин (Строганов Стейк Хаус).

            В начале обеда Гарбар привел интересную статистику: рестораны их группы за 7 лет посетило порядка миллиона человек, ими было заказано около 300 тысяч стейков и выпито практически 180 тысяч литров вина. Эти данные стали своеобразным итогом деятельности компании. «Все это время мы занимались не только развитием ресторанного бизнеса, но и развитием культуры посещения подобных заведений у наших гостей. Пять лет назад можно было услышать вопросы: а почему вы стейк не дожарили? Теперь их меньше», – поделился своими наблюдениями Леонид Гарбар.

            Stroganoff Group будет заниматься не только управлением собственных ресторанных проектов, но и консалтингом чужих. Расширение бизнеса стало ожидаемым продолжением деятельности, которую компания ведет уже на протяжении семи лет. Так, одним из направлений работы «Своих в городе» стал консалтинг других ресторанов, антикризисное управление, стажировки персонала, аудит и оценка бизнеса.

            Представители прессы также обсудили с ресторатором основные тренды ресторанного бизнеса и причины неудач некоторых проектов. Так, Леонид Гарбар отметил: «Не все рестораны необходимо переделывать, слепо следуя тенденциям. Не нужно добавлять итальянскую кухню, если к тебе специально приходят за ухой и бабушкиным пирогом».

            Компания Stroganoff Group представила и новый «культурный» проект, запущенный совсем недавно. Это электронная библиотека, в которой будут собраны старинные русские рецепты дореволюционных книг. Обещают, что до конца 2013 года сайт будет доступен всем истинным ценителям русской кухни. 

Новости партнеров: