ФАС оштрафовала Johnson & Johnson за ненаучную информацию об анатомии человека

03.12.2014 17:44 374
Санкт-Петербург, 3 декабря. Арбитражный суд Москвы ост
Санкт-Петербург, 3 декабря.

Арбитражный суд Москвы оставил в силе штраф, наложенный на российское представительство косметической компании Johnson & Johnson, которая рекламе своего средства для рук дало неверную информацию о количестве слоев кожи. Федеральная антимонопольная служба РФ в мае постановила, что утверждение об «уникальной норвежской формуле, увлажняющей кожу до десятого слоя эпидермиса», фигурирующее в рекламе крема для рук Neutrogena, содержит «не соответствующие действительности сведения о потребительских свойствах крема для рук, поскольку основано на неверных данных об эпидермисе человека». За данную допущенную ошибку, которая может ввести в заблуждение покупателя, ФАС потребовал взыскать с ООО «Джонсон & Джонсон» 100 тысяч рублей «за недостоверную рекламу крема для рук». В суде ФАС сослалась на медицинскую энциклопедию: «Согласно принятому в медицине делению эпидермис человека разделяется на 5 слоев: 1) базальный; 2) шиповатый; 3) зернистый; 4) блестящий; 5) роговой». Позднее компания «Джонсон & Джонсон» попросила отменить решение суда, обратившись в мае в высшую судебную инстанцию, но сегодняшнее рассмотрение дела в Арбитражном суде постановило оставить решение о штрафе в силе.

Новости партнеров: