Соцопрос: больше трети россиян не заботятся о том, чтобы считаться «модным человеком»

13.12.2014 13:08 394
Санкт-Петербург, 13 декабря. Аналитический центр Юрия Левады с одноименным названием «Левада-центр» предоставил данные нового соцопроса, посвященного
Moda_PutinСанкт-Петербург, 13 декабря. Аналитический центр Юрия Левады с одноименным названием «Левада-центр» предоставил данные нового соцопроса, посвященного моде и россиянам. А если быть точнее – отношению россиян к моде и ее месту в современной жизни. На вопрос о том, насколько важно для опрошенного следовать моде и считаться модным человеком, 39% респондентов сознались, что считают это не слишком важным, 29% оказались совсем безразличны к моде, 25% все-таки склонны считать себя людьми модными, а посему следовать за последними тенденциями для них немаловажно, а 4% сообщили, что это является для них едва ли не приоритетной задачей. Затруднились ответить на этот вопрос всего 2% россиян. Дорогую и качественную одежду признали априори модной 23% респондентов, при этом 17% отметили, что считают модным то, что носят окружающие люди. Носить вещи известных фирм и носить модели одежды из последних сезонных коллекций считают модным соответственно 12% и 12% россиян, а 10% убеждены, что мода заключается в том, чтобы одеваться ярко, броско и привлекая к себе внимание окружающих. Носить вещи, которых ни у кого нет, считают модным 8% опрошенных. В результатах ответа на вопрос что или кто является лично для респондента эталоном моды, 33% сообщили что вовсе не интересуются модой, а 14% и 13% сообщили что ориентируются на глянцевые журналы и телешоу. За стилем известных актеров и прочих людей искусства следят 11%, а 8% нашли свой идеал моды в собственном окружении. 5% убеждены, что сами являются образцами для подражания, а 3% ищут источники вдохновения в зарубежных фильмах. Фото: wwd.com
Новости партнеров: