Выбраться из комнаты – новое развлечение жителей большого города

17.12.2014 14:08 1309
Санкт-Петербург, 17 декабря. Квест-комнаты – это новая индустрия развлечений, которая активно развивается в Петербурге. Она делает нечто невозможн
Санкт-Петербург, 17 декабря. Квест-комнаты – это новая индустрия развлечений, которая активно развивается в Петербурге. Она делает нечто невозможное: заставляет людей целый час провести вместе без телефонов и социальных сетей, сообща думать, решать логические задачки и совместно искать выход из сложившейся ситуации. Полезный навык в любую эпоху, не правда ли? НЕВСКИЕ НОВОСТИ прошли один из квестов петербургского филиала проекта «Клаустрофобия» и узнали, что нужно для того, чтобы выбраться из комнаты. Игра «выберись из комнаты» основана на нашей детской любви к рассказам об умных агентах, хитрых шпионах, отважных бандитах. Так безнадежно, казалось, они впутывались в какие-то истории и так ловко выкручивались в последнюю секунду, когда уже врываются в здание враги, или взрывается бомба, или обрушивается мост под ногами. Точно так же нам всегда нравились компьютерные игры, где нас запирали в комнате, полной предметов, и заставляли ломать голову: что же передвинуть, какой предмет как использовать и как же, как же выбраться из этой комнаты?! Современные «живые» квесты соединили эти две наших страсти в одну – теперь мы сами эти агенты, шпионы или даже бандиты, нас запирают в комнате и оставляют на час. Помогут логика, внимательность, смекалка и друзья. Квесты в реальности – это та самая командная работа, которой пытаются вдохновить своих сотрудников владельцы корпораций на тимбилдингах. В каждой игре, как правило, около четырех участников, и каждый – часть коллективного ума, который вас вытащит. Один был внимателен и нашел странную штуковину, второй увидел то, к чему ее можно приложить, третий понял, что благодаря этому изменилось, и увидел открывшийся шифр, четвертый догадался, какую дверь открыть с его помощью. У кого-то лучше развита смекалка, у кого-то внимательность, кто-то хорошо считает, а кто-то просто любознателен, залезает во все углы и все замечает. В квесте нужны все. Удивительно, как быстро квест захватывает в свою реальность. Даже если вы попадаете в него после работы с наполненной думами головой, все остается за дверью, а вы оказываетесь в новом мире перед неожиданной задачей: например, найти в подпольном баре Нью-Йорка 30-х годов чемодан с деньгами, пока не приехали полицейские. Не зря качественные комнаты строятся и просчитываются до девяти месяцев и стоят около 7-8 млн рублей: они напичканы деталями и атмосферными вещицами, коварными механизмами и сюрпризами. «Мы отличаемся от других проектов, прежде всего, качеством и бюджетом, – говорит НЕВСКИМ НОВОСТЯМ основатель петербургского филиала международного проекта «Клаустрофобия» Владимир Герасов. – Мне никогда не было интересно заходить в комнату и собирать в ней ключики, искать четырехзначные коды и какие-то бумажки. Мне надо, чтобы было неожиданно, непредсказуемо, интересно и весело». По такому принципу строятся все комнаты проекта: в них никогда не знаешь, каким должен быть следующий шаг, для чего в ящике револьвер, зачем на столе розы в вазе, есть ли что-то в банках с кофейными зернами и как открыть старинную кассу. Сценаристы хитры, но не настолько, чтобы вы не смогли разгадать их задумку. К тому же, у участников игры всегда есть право на подсказку. На этой неделе в арт-пространстве «Ткачи» откроются еще две новые комнаты проекта «Клаустрофобия», еще два мира загадок, которые присоединятся к 11 уже работающим квестам. Текст: Евгения Авраменко Фото: Евгения Авраменко / НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Новости партнеров: