Платежные терминалы Петербурга уличены в навязывании sms-рекламы

24.11.2013 13:22 265
Управление антимонопольной службы Санкт-Петербурга рекомендует петербуржцам

Управление антимонопольной службы Санкт-Петербурга рекомендует петербуржцам внимательно отнестись к оплате мобильной связи через платежные терминалы. После введения номера телефона терминал передает информацию сторонней организации для составления базы рассылки sms-рекламы.

Вместе с этим, УФМС обращает внимание горожан на анкеты, которые предлагают заполнить в различных супермаркетах. Там могут содержаться специальные пункты, согласно которым потребитель дает согласие на получение sms-рассылки о всевозможных скидках.

Необходимо внести в поправки в закон «О рекламе», считают в антимонопольном ведомстве. И только так можно будет привлечь к ответственности не только распространителей рекламы, но и самих рекламодателей.

Предлагается расширить само определение слова «рекламодатель». Согласно поправкам, рекламодатель – это изготовитель и продавец товара, либо иное определившее объект рекламирования лицо, заинтересованное в его продвижении. При этом мера ответственности меняться не будет. Сегодня за распространение рекламы или спама при помощи sms-сообщений взимается штраф в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Фото: lenta.ru
Новости партнеров: