Реклама алкоголя может вернуться в российский телеэфир

20.12.2014 14:17 440
Москва, 20 декабря. Российское правительство предложило вернуть в эфир телеканалов рекламу вина, с учетом того, что оно будет только российского произ
boozeМосква, 20 декабря. Российское правительство предложило вернуть в эфир телеканалов рекламу вина, с учетом того, что оно будет только российского производства. Соответствующие поправки кабинет министров предложил к законопроекту, который готовится к процедуре второго чтения в Госдуме, сообщается на сайте Белого дома. В тексте проекта уточняется, что реклама вин и игристых вин будет разрешена только в отношении тех продуктов, которые произведены в России из выращенного в стране винограда. В случае принятия закона, вина можно будет рекламировать на ТВ только в ночное время: с 23 до 7 часов. Новые правила, в случае одобрения поправок, вступят в силу с 2015 года. Правительство также предложило ряд других поправок, направленных на упрощение системы контроля за производством и оборотом вина из российского винограда. Напомним, с 2006 года в России полностью запрещена реклама алкоголя на телевидении, до этого она допускалась только с 22 до 7 часов. В июле 2014 года в России вернули рекламу пива во время трансляции спортивных мероприятий. Фото: Сергей Павлов / НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Новости партнеров: