Петербургские автошколы сокращают количество учебных площадок

18:37 20.10.2015 (обновлено: 18:37 20.10.2015) 78
На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается 127 автошкол, официально одобренных  ГИБДД ГУ МВД России по СПб и ЛО. Как сообщает «Петербургский дневник», четверть учебных учреждений из этого списка уменьшила число учебных классов и площадок.

На сегодняшний день в Санкт-Петербурге насчитывается 127 автошкол, официально одобренных  ГИБДД ГУ МВД России по СПб и ЛО. Как сообщает «Петербургский дневник», четверть учебных учреждений из этого списка уменьшила число учебных классов и площадок.

Более 30 автошкол  уже не обучают вождению на площадках и в  учебных кабинетах. Связано это с рядом объективных причин, одной из которых является высокая аренда. Владимир Петров, руководитель школы "Василеостровский РСТЦ ДОСААФ России", руководствовался именно экономическими мотивами, принимая непростое решение по отказу от аренды площадки:

"Кто-то арендует, у кого-то площадка в собственности… Последним, конечно, легче. Но я считаю, что требовать от каждой автошколы площадку – неправильно. Это нерентабельно. Поэтому автошколы и оставляют одну — две площадки. Также и с учебными классами"

По мнению Валерия Солдунова, председателя Санкт-Петербургского городского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов, многие площадки просто не соответствуют нормам, установленным ГИБДД. В ряде вариантов территория оказывается меньше, чем требуется по нормативам. Найти же соответствующее количество гектаров в городской черте непросто. Именно поэтому появилась практика записи на одну учебную площадку учеников сразу нескольких школ.

Еще одной причиной отказа от площадок послужили возросшие расходы автошкол. По экспертной оценке реальная стоимость обучения сейчас составляет 50 тысяч рублей. Фактически же будущий водитель платит 30-35 тысяч, и вряд ли согласится на повышение оплаты.

Кроме этого, свою роль сыграла и возросшая конкуренция. Некоторые из автошкол готовы снизить цену на свои услуги до 20 тысяч, отнимая клиентов у других учебных заведений. Очень часто такие низкие цены не гарантируют получение качественного обучения и идут во вред потребителю.

При выборе автошколы желательно прислушаться к рекомендациям экспертов. Учебное учреждение должно работать в Петербурге не один год. Самые дешевые курсы тоже не будут лучшим выходом из ситуации. Кроме этого, необходимо проверить, присутствует ли на сайте ГИБДД автошкола в списке аккредитованных учебных заведений. Только при выполнении этого условия права будут действительными.

 

 

Новости партнеров: