Все любят распродажи: Достоевский for sale

15:22 28.10.2015 (обновлено: 15:22 28.10.2015) 52
Городские театры все смелее осваивают схемы продвижения, типичные для маркетингового арсенала ритейла и сферы услуг.

Санкт-Петербург, 28 октября. Городские театры все смелее осваивают схемы продвижения, типичные для маркетингового арсенала ритейла и сферы услуг. Пока экономическая стагнация остается частью актуальной повестки, билетные предложения со значительными скидками выглядят вполне логичными и оправданными.

Сейчас часть своего ноябрьского репертуара (четыре спектакля) с 50-процентной скидкой реализует театр «Приют комедианта» (в кооперации с ДТЗК).

С подобной инициативой выступил также государственный театр «Мастерская» под руководством Григория Козлова. Для «предложения, от которого невозможно отказаться», театр выбрал два спектакля, созданных по произведениям Ф. М. Достоевского – «Иван и Черт» и «Братья Карамазовы» (будет показан 30 октября, начало в 17.00).

Симптоматично, что театры рассматривают подобные билетные инициативы не как способ продвижения постановок, пользующихся сниженным спросом, а как возможность показать свои лучшие работы той части петербуржцев и гостей города, которые испытывают вполне понятные финансовые затруднения: и «Иван и Черт», и «Братья Карамазовы» – первоклассные спектакли, достойные самого взыскательного зрительского внимания.  

Новости партнеров: