Петербуржцам не понравился рекламный слоган со словом «Глядь»

18:15 29.10.2015 (обновлено: 18:16 29.10.2015) 223
В общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга поступило заявление депутата Законодательного собрания Виталия Милонова о жалобах граждан города на рекламные билборды с двусмысленным рекламным текстом «И вдруг, ГЛЯДЬ, такая куртка!».

Санкт-Петербург, 29 октября В общественный совет по рекламе Санкт-Петербурга поступило заявление депутата Законодательного собрания Виталия Милонова о жалобах граждан города на рекламные билборды с двусмысленным рекламным текстом «И вдруг, ГЛЯДЬ, такая куртка!».

В приемную Милонова ранее обратилась группа жителей города, до глубины души возмущенных рекламным постером, на котором, в качестве привлекающего маневра, крупным шрифтом написано слово схожее по написанию и звучанию с нецензурным.. Депутат донес эту информацию до Совета по рекламе, представленного всеми направлениями госорганов и бизнеса на рекламном рынке.

В результате обсуждения поступившего заявления, большинство присутствующих высказалось за позицию граждан. Было принято решение рекомендовать рекламодателям более не использовать неоднозначный контент, в частности, такой, который может вызвать ассоциации с нецензурными словами. Хотя, само по себе слово «глядь» является исконно русским и ранее широко использовалось в литературе.

фото spb.fas.gov.ru

Новости партнеров: