VII Международный форум «Водный туризм» прошел в Петербурге

16:24 13.11.2015 184
Состоялся восьмой международный форум «Водный туризм» в котором принял участие Средне – Невский судостроительный завод.

Санкт - Петербург, 13 ноября. Состоялся восьмой международный форум «Водный туризм», в котором принял участие Средне – Невский судостроительный завод.

 На сегодняшний день на заводе осуществляется строительство пассажирского судна нового поколения –  скоростного катамарана проекта 23290, вместимостью 150 пассажирских мест.

Он является инновационным продуктом и не имеет аналогов в России. Корпус данного катамарана был сделан  из специального композиционного материала.  Благодаря такому материалу значительно уменьшилась масса судна, снизился уровень шума и улучшились его эксплуатационные характеристики.

Редакция "Невских Новостей" проконсультировалась с ведущим специалист по работе со СМИ Александром Малаховым по поводу характеристик судна: - «Судно отличает высокая скорость (29,5 узлов) и мореходность. Катамаран может эксплуатироваться при волнении моря до 4 баллов без снижения скоростных характеристик. Судно имеет класс Российского Морского Регистра Судоходства КМ  [2] R2-RSN MHC HSC Passenger A. В ходе его проектирования и строительства конструкторами предприятия совместно со специалистами классификационного общества разрабатывались новые разделы Правил, т.к. до этого прецедент надзора за проектированием и строительством композитных судов отсутствовал», - сообщил Малахов.

По его словам, катамаран отличает малая осадка ( в отличие от «Метеоров») и большая пассажировместимость, которая, при желании, может быть увеличена до 200 человек.

Дальность плавания таких катамаранов составляет 1000 км  и может позволять использование судна в различные регионы страны, включая Республику Крым.

Перспективы развития  водного туризма в пределах Северной столицы так же крайне важны, ведь такие катамараны можно будет использовать для регулярной перевозки пассажиров, как в городе, так и за его пределами.

На данном этапе строится первое – самое главное судно проекта, которое будет спущено на воду в навигацию 2016 года. В этом же году завод планирует передать его в эксплуатацию Санкт  - Петербурга. Его эксплуатацией город будет заниматься самостоятельно. Предполагается, что после завершения модернизации на заводе, им будет производиться до 4 – х судов в год.

Не исключено, что данный проект будет актуален и в других регионах страны.

Новости партнеров: