Пулково признан образцовым аэропортом Европы

15:01 20.11.2015 (обновлено: 15:02 20.11.2015) 358
Аэропорт Пулково признан первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров

Санкт-Петербург, 20 ноября

Аэропорт Пулково признан первым в Европе по качеству обслуживания пассажиров, - сообщила пресс-служба аэропорта.

Санкт-Петербургский аэропорт обошел в соревновании 95 европейских авиаузлов и стал лучшим по итогам третьего квартала 2015 года. Международным советом аэропортов было проведено исследование, в котором первую строчку рейтинга «Пулково» занял по числу общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. Специалисты анализировали качество обслуживания европейских аэропортов при помощи специальных анкет, где пассажирам предлагалось оценить авиаузел по шкале от одного до пяти по 34 пунктам, - сообщает пресс-служба аэропорта.

«В начале 2015 года мы завершили первую фазу проекта развития аэропорта, открыв реконструированное здание Пулково-1. Пассажиры высоко оценили обновленную инфраструктуру, что позволило нам во втором квартале подняться в рейтинге ACI из второй десятки на четвертое место.  После ввода в эксплуатацию новых объектов мы сосредоточились на повышении качества предоставляемых услуг. Регулярно проводим обучение персонала, конкурсы профессионального мастерства, совершенствуем технологические процессы. Благодаря этой работе, уже в третьем, наиболее напряженном квартале года, Пулково занял первую позицию в рейтинге ACI по удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания», – сказал Сергей Эмдин, генеральный директор ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы, управляющей компании аэропорта Пулково.

Помимо высшей оценки в рейтинге удовлетворенности пассажиров. Санкт-Петербургский аэропорт стал лучшим еще в 7-ми категориях:   Вежливость сотрудников службы досмотра; доступность банковских услуг/банкоматов/обмена валюты, услуги бизнес-салонов, услуги общественного питания, доступность туалетных комнат, чистота терминала, общая атмосфера в аэропорту.

Напомним, во II квартале 2015 года Пулково занял четвертое место среди аэропортов Европы в рейтинге общей удовлетворенности пассажиров качеством обслуживания. 

Новости партнеров: