Пресс-конференция, посвященная «Ночи пожирателей рекламы»

01.12.2015 21:38 169
Сегодня в книжном магазине «Буквоед» состоялась закрытая пресс-конференция, посвященная долгожданному событию – «Ночи пожирателей рекламы».

Санкт-Петербург, 1 декабря. Сегодня в книжном магазине «Буквоед» состоялась закрытая пресс-конференция, посвященная долгожданному событию – «Ночи пожирателей рекламы», которому в этом году исполнилось 35 лет.

«Ночь пожирателей рекламы» – это дерзкое киношоу, успевшее покорить уже 50 стран, включая Россию. Формат мероприятия состоит из показа рекламных роликов, взятых из коллекции француза Жана Мари Бурсико, которому и принадлежит авторство идеи создания «Ночи».

В конференции участвовали организаторы и партеры шоу: директор и продюсер Даниил Костинский, генеральный продюсер Наталия Горина и представитель агентства цифровых коммуникаций Molinos Татьяна Артемьева.

Специальным гостем пресс-конференции должен был стать Дмитрий Пучков, известный по своему творческому псевдониму «Гоблин», но, к сожалению, ему не удалось прийти.

Дмитрий Пучков является автором чисто российского спецпроекта «Ночи пожирателей рекламы», для которого он озвучил несколько рекламных роликов в своем фирменном переводе Гоблина.

Как рассказал Даниил Костинский, 22 года назад, когда шоу впервые проводилось в России, его автор Жан Мари Бурсико попросил, чтобы реклама показывалась на языке оригинала, без перевода. Однако российские зрители к середине 2000 года стали посылать заявки с просьбой переводить ее на русский язык, таким образом, появились русскоязычные титры. Позже к проекту решил присоединиться Дмитрий Пучков, который перевел несколько роликов в своем уморительном неповторимом стиле.

В этом году «Ночь пожирателей рекламы» пройдет под девизом «С любовью к музыке». Это значит, что зрителям представят уникальную подборку рекламных роликов, в которых будет присутствовать великолепное музыкальное сопровождение. К слову, коллекция Жана Мари Бурсико насчитывает более 1 млн. работ, включая раритетные. Ежегодно из этой коллекции отбирается 400 рекламных роликов, объединенные общей тематикой, именно они и составляют программу «Ночи пожирателей рекламы».

В продолжение темы о том, как Бурсико формирует программу шоу, Даниил Костинский отметил, что российские организаторы тоже стараются вносить свою лепту, чтобы коллекция Жана Мари пополнялась. Именно поэтому «Ночь пожирателей рекламы» начнется с советского ролика, посвященного знаменитым часам Чайка. Главную роль в нем сыграл выдающийся Михаил Светин. Эту работу после показа планируют передать Жану Мари Бурсико. Кстати, все поклонники проекта «Ночь пожирателей рекламы» смогут лично пообщаться с Бурсико и задать ему интересующие вопросы. По словам генерального продюсера Натальи Гориной, Жан Мари в этом году будет лично присутствовать на показе в Петербурге.

фото,ночь пожирателей рекламы,пресс конференция

В ходе конференции Даниил Костинский продемонстрировал несколько роликов, которые будут показаны на «Ночи пожирателей рекламы». После просмотра становится понятно, что на мероприятии будет царить легкая беззаботная атмосфера. Даже социальная реклама, которая в России имеет депрессивные нотки, тут показана в позитивном ключе. Ну, и особым вниманием хочется отметить ролики в переводе Гоблина. Они выполнены на высоте, в зале слышался искренний смех, а потом - аплодисменты.

фото

Как сказал Даниил Костинский корреспонденту «Невские Новости», в этом году на мероприятии будут представлены 8 роликов от российских режиссеров. Стоит отметить, что это нормальное количество, учитывая, что на киношоу будут участвовать работы режиссеров с 50 стран.

Касательно развлекательной части мероприятия Даниил Костинский пообещал массу сюрпризов для гостей во время перерывов между рекламными блоками. Поскольку общей темой стала музыка, то помимо популярных диджеев и живых музыкантов, в фойе зала БКЗ «Октябрьский» будет стоять пианино, на котором каждый желающий сможет создать свой собственный саундтрек к рекламному ролику. А главный партнер «Ночи пожирателей рекламы» Hennessy Very Special приготовит потрясающий мультимедийный бар, чтобы зрителям точно не пришлось скучать.

«Ночь пожирателей рекламы» состоится 19 декабря 2015 года БКЗ «Октябрьский» с 23:00  до 6:00. 

 

Новости партнеров: