Таким его еще не видели: NASA опубликовали детальные снимки Плутона

06.12.2015 20:28 407
Сегодня опубликованы новые снимки. Каждый желающий может зайти на сайт NASA и более подробно изучить поверхность Плутона.

Еще летом 2015 года New Horizons обещали всему миру новые подробные снимки Плутона. В июле ими были представлены снимки карликовой планеты на большом расстоянии.

Сегодня опубликованы новые снимки. Каждый желающий может зайти на сайт NASA и более подробно изучить поверхность Плутона. На расстоянии, достигающем всего 6 миль, отчетливо видны кратеры, ледники, и горы. Разрешение данных снимков составляет 77-85 метров на пиксель.

Эти снимки – настоящий прорыв в науке. С их помощью ученые смогут более подробно изучить рельеф и геологические особенности планеты.

«Новые снимки открыли перед нами окно в геологию Плутона», — говорит сотрудник НАСА Алан Стерн. «У нас не было настолько качественных фотоснимков поверхности Марса или Венеры в течение десятилетий после того, как наши аппараты пролетели около них впервые, однако, прошло всего полгода после сближения New Horizons с Плутоном, и мы уже рассматриваем его кратеры, горы и ледники».

Несмотря на то, что Плутону совсем недавно был дан статус карликовой планеты, многие ученые до сих пор выступают за возвращение его к «планетам».

фото,плутон,космос

Стоит отметить, что за Плутоном стоит будущее. Считается, что через 7,6—7,8 миллиарда лет ядро Солнца разогреется настолько, что запустит процесс горения водорода в окружающей его оболочке, что приведёт к резкому расширению внешних оболочек Солнца, и оно станет красным гигантом. Вполне возможно, что в те времена на Плутоне будут существовать условия, приемлемые для развития жизни, и планета сможет поддерживать эти условия на протяжении десятков миллионов лет, до тех пор, пока Солнце не станет белым карликом и окончательно не погаснет.

Напомним, что 18 июля NASA опубликовало видео пролета автоматической межпланетной станции New Horizons над поверхностью Плутона. На видео зафиксирован пролет станции над районом горы Норгей, которая названа в честь одного из двух путешественников, впервые достигших Эвереста, и плато Спутник, что назван в честь первого искусственного спутника Земли.