Диспетчеры и сотрудники аварийных служб: Новый год на рабочем месте

26.12.2014 18:56 575
Санкт-Петербург, 26 декабря. В новогодние дни, когда вся страна отдыхает и наслаждается почти двухнедельными каникулами, сотрудники единых диспетчерск
Санкт-Петербург, 26 декабря. В новогодние дни, когда вся страна отдыхает и наслаждается почти двухнедельными каникулами, сотрудники единых диспетчерских служб и аварийных бригад остаются на своем посту. Зачастую от того, насколько слаженно и профессионально осуществляется их работа, зависит настроение людей, которым не по своей воле приходится в праздники погружаться в бытовые проблемы. Корреспондент НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ попытался окунуться в реалии служащих, несущих вахту, когда все остальные поглощены новогодним празднеством. Каждый год в канун новогодних каникул жилкомсервисы и аварийные службы формируют дежурные бригады, чтобы первыми прийти на помощь жителям, оказавшимся в неожиданной коммунальной беде. На рабочих местах останутся аварийные бригады, диспетчеры, дежурные на участках, дворники и кровельщики, руководители жилкомсервисов. Обычно в новогоднюю ночь заявок поступает существенно меньше, чем в будние дни – в два-три раза. Большинство заявок, что любопытно, поступают из-за засоров канализации и проблем с сантехникой, поделился наблюдениями представитель УК «ПромИнвест» Николай Боровков. Он также рассказал, что на текущий момент график и состав дежурных бригад на новогодние каникулы с 1 по 11 января 2015 года в Жилкомсервисах УК «ПромИнвест» уже сформирован, в него включены все: от генерального директора до домоуправов. В случае обильных снегопадов все работники ЖКС выйдут на рабочие места и готовы к работе в усиленном режиме. На несколько вопросов  корреспондента НЕВСКИХ НОВОСТЕЙ ответила Степанова Александра Вадимовна, диспетчер Единой диспетчерской службы: Увеличилось ли количество заявок в новогодние дни? Увеличилось, так как люди узнали о нашей службе, мы им помогаем, они передают друзьям, знакомым. К нам звонков очень много, в выходные до полутора тысяч заявок, примерно, а в будние дни, начало недели, конец недели, до двух с половиной тысяч. По опыту предыдущего нового года, с какими чаще всего проблемами к вам обращаются? Отсутствие, наладка отопления и отсутствие на лестничных клетках света, на этажах, засоры. Насколько вы реально можете оказать помощь в новый год? В новогоднюю ночь, если это будет действительно экстренно-аварийная ситуация, я работаю уже десять лет в этой службе и могу сказать, что при серьезных аварийных ситуациях – аварийные службы работают. Если надо, то поднимается домуправ и вводятся дополнительные люди, если это действительно требуется. Какой на вашей памяти был самый сложный случай в новогоднюю ночь? На новый год, в половине первого ночи в ресторане прорвало розлив холодной воды, там буквально бил фонтан, был сильный напор и для людей которые там праздновали – это опасная ситуация. Аварийная работала около двух часов, затем был вызван водоканал и отключали полностью квартал. Естественно звонков поступало очень много, всю новогоднюю ночь, вплоть до девяти утра, мы работали без остановки, звонили постоянно, требовали холодную воду. Людям нужно объяснить, люди, иногда, не хотят понимать, в новогоднюю ночь всем хочется отдыхать, а тут нет холодной воды. Да, это была действительно тяжелая ситуация. Фото: Степан Яцко / НЕВСКИЕ НОВОСТИ
Новости партнеров: