Комитет по транспорту: «Жетон не является единственным платежным средством»

29.12.2014 13:06 499
Санкт-Петербург, 29 декабря. Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев и начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на с
ocheredddСанкт-Петербург, 29 декабря. Председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев и начальник ГУП «Петербургский метрополитен» Владимир Гарюгин на совместном заседании поведали, какие меры предпринимаются для нормализации работы метрополитена, в очередной раз упрекнув в создавшейся непростой транспортной ситуации не кассы, ограничивающие продажу жетонов до одного в одни руки, а пассажиров, «создающих вокруг этого ажиотаж». По словам чиновников, петербуржцы «могут воспользоваться другими системами оплаты проезда, в большинстве своем более выгодными с точки зрения экономии средств и времени». «Жетон не является единственным платежным средством», – подчеркнул начальник метрополитена Гарюгин на пресс-конференции, которая состоялась в понедельник в Комитете по транспорту. В условиях перехода на новые тарифы, по словам Гарюгина, в конце года удобнее приобрести многоразовый проездной билет на любое количество поездок – от 1 до 70. Оплаченные до 1 января 2015 года поездки по стоимости 28 рублей будут действительны в течение 90 дней с даты покупки или пополнения. Такие рекомендации сегодня дают пассажирам и в петербургском метрополитене, и в Комитете по транспорту. «На наш взгляд, купить сегодня по стоимости 28 рублей 70 поездок – это гораздо эффективнее, чем закупить десяток жетонов, потому что до 31 декабря включительно действует тариф 28 рублей. Это для тех, кто занимается вопросами экономии средств», – вторит ему председатель Комитета по транспорту Александр Воробьев. Накауне, в воскресенье, было принято решение ввести новые правила, действующие на время каникул для прохода в метро организованным группам с детьми даже не нужно приобретать пластиковую карту-носитель. Руководителю группы теперь будет достаточно обратиться к работнику метрополитена, чтобы оплатить определенное число поездок, а сотрудник подземки по своей карте единовременно пропустит всех пассажиров, считав через турникет нужное количество оплаченных поездок. Среди других мер, должных облегчить работу ГУП – отмена временных ограничений по повторному использованию электронного кошелька «Подорожник», так называемых «тайм-аутов». С 28 декабря владелец такого билета может воспользоваться им сразу несколько раз подряд, без 10-минутного интервала в возможности использования карты. Также Комитетом по транспорту дано указание метрополитену проводить активную работу именно с очередями. По наблюдениям Александра Воробьева, который лично накануне проинспектировал все станции, их создают в основном те, кто хочет запастись жетонами на следующий год. Другая категория - это пассажиры, не имеющие БСК и вынужденные стоять в очереди, чтобы, действительно, совершить разовую поездку в метро. Для нормализации ситуации на каждой станции теперь появились дежурные, которые рассказывают пассажирам о тарифном меню и видах БСК, а также помогают воспользоваться специальными автоматами для их приобретения. Напомним, из-за петербуржцев, решивших массово закупить жетоны метро до их подорожания в новом году, на всех станциях метрополитена наблюдаются огромные очереди. Ответные действия метрополитена в виде ограничений на количество отпускаемых в одни руки жетонов лишь только усугубили ситуацию с очередями в вестибюлях станций. Руководство метро решило подключить к работе с пассажирами весь свободный персонал метрополитена. Фото:  Александра Будер / НЕВСКИЕ НОВОСТИ Читайте по теме: На борьбу с очередями за жетонами бросили персонал петербургского метрополитена В Смольном рассматривают возможность вовсе отказаться от жетонов в метро
Новости партнеров: